Глава 11

586 26 0
                                    

Нам начали ставить звук, что бы нас было лучше слышно. Когда с этим закончили, мы выстроились в линию и готовились выйти на сцену. С разных сторон слышались аплодисменты и крики названия нашей группы. Смотря на все это у меня потекли слезы. С этими криками и аплодисментами вспомнилось как мы начинали. Пели на улицах Рима, мы тогда не думали, что достигнем такого успеха. Из этого транса вывел меня Дамиано.
-"Все будет хорошо,  ты слышишь меня?"- говорил мне парень
Обнимая меня при этом держа за голову. Как же только с ним тепло и приятно, я не представляю что бы без него делала.
Он выпустил меня из объятий и мы начали снова строиться, что бы выйти.

И вот включается свет и мы идём на сцену. Итан идёт за установку. Мы с Томасом встаём по краям от Дамиано.
Сначало мы утихаем зал.
И начинаем играть.
Мы ловко вступаем в ритм.
Атмосфера просто бешеная. Хочется выступать ещё и ещё. В такие моменты ты понимаешь как для тебя все это дорого.

Выступили мы очень классно как я считала. И под аплодисменты мы ушли обратно к себе в гримерке. Мы сразу плюхнулись на кресла.

-"Это было очень классно "- говорили нам, входя в нашу гримерку Франческо и Алекс.
-"Мы возьмем ваши инструменты, а вы пока собираетесь все тут, на улице вас будет ждать машина."- сказали нам, выходя из гримерки.

Мы начали переодеваться, в нашу повседневную одежду. Ребята повесили костюмы на стойку, я убрала их в чехол.
Смывать макияж мы не стали.
Я нашла свою косметичку положила все что там было изначально включая утюжок. И положила все в рюкзак. Спустя некоторое время мы уже все полностью были готовы. Честно я была вымотана, не то от волнения, то ли я не знаю от чего.

Доехали мы на удивление быстро. Придя в номер мы скинули все вещи и плюхнулись на диван.

-"Дом, милый дом "- пробубнил Томас.

Хоть я была и вымотана, но я бы хотела, что то посетить в городе.
-"Давай те вечером сходим куда нибудь?"- предложила я.

Все согласились. Я была удивлена, что уговаривать никого не пришлось, ведь они же устали все таки.
Я взяла свой рюкзак и пошла к себе в комнату, что бы разобрать его.
Закончив с тем, что бы его разобрать я легла на кровать и начала думать о происходящем, о том, что я чувствую в последнее время.

Что это? Привязанность или симпатия?
Ведь когда он меня обнимает или целует в лоб я просто таю. Наверное он мне нравиться в конечном итоге подумала я.

-"Виктория!"- крикнули меня.
-"Иду"- ответила я.

Я вышла в гостиную, оказывается ребята составляли список в магазин и решили, что то приготовить. Мне очень понравилась эта идея! И конечно я её поддержала.
Список у нас конечно был не маленький, начиная от потребностей, заканчивая что кто то захотел какую нибудь игрушку.

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя