Глава 13

526 27 0
                                    

Выйдя мы увидели весь город буквально на ладони. Это было очень красиво и не забываемо. Мы сделали пару стортз на аккаунты. Я попросила Итана пофотографировать меня. Он очень хороший фотограф! Получив нужные кадры, я поблагодарила его и принялась выставлять эти фотографии.

Насладившись видом мы направились обратно в отель.
Пока мы шли в отель нам позвонил наш продюсер Франческо.

-"Итак ребята у меня для вас новости, ваш рель изменился поэтому,  завтра в 13 часов у вас вылет в следущий город, не забывайте свои вещи, надеюсь вы спланировать уже свои костюмы, на этом пока что все"- сказал в трубку Франческо.
-"Хорошо"- ответили в голос мы. И трубка отключилась.

Мы потихоньку дошли до нашего отеля, параллельно делая фотографии с фанатами. Конечно без папараций не обошлось.

Зайдя в отель мы разошлись по разным комнатам, что бы собрать вещи.
Я достала свой чемодан и стала складывать аккуратно свои вещи.
Решив что косметичку и зарядки я положу завтра застегнула чемодан и поставила напротив кровати.

Не теряя времени я решила лечь спать, так как все дела я закончила.

Утро наступило и встав с кровати я сразу посмотрела на время. "Так 9 утра, отлично".
Поднявшись с кровати, я направилась в комнаты к другим, что бы посмотреть встали ли они. Меня не удивило, что они все также крепко спали.
Первым я побежала будить Томаса.

Ворвалась я к нему с криком на всю комнату.

-"ТОМААААС, а ну вставай быстро"- кричала я параллельно стягивая с него одеяло.

Пробубнив, что то себе под нос Томас конечно поднялся, а впрочем выбора у него и не было.

Дальше я побежала в комнату к Итану и Дамиано.

Тихо пройдя я прыгнула на Дамиано. Он очень резко соскочил с кровати, что я чуть не свалилась с неё. Единственное, что я успела произнести.

-А...О...- Дамиано вовремя меня придержал, что я осталась сидеть у него в ногах.
На крики проснулся и Итан.
Застал он конечно нас не в лучшей позе.

Не заметив того, что Итан проснулся Дамиано притянул моё лицо и поцеловал в лоб.
И о боги, Итан решил это сфоткать.
Это была безумно милая фото, сразу протянув нам телефон мы попросили скинуть нам этот чудесный кадр.

-"Всё встаём, времяя"- громко сказала я.

Я слезла я Дамиано и побежала в ванную комнату.

Я быстро захватила свою косметичку, телефон. И опередив Томаса прям перед носом пробежала в ванную, видели бы вы его лицо!

Сначала я решила проверить свой телефон, на вчерашнюю фотографию стояло уже много лайков и комментариев, на некоторые я поотвечала и увидела новую историю на общем аккаунте.

Там была та самая фотка с Дамиано, с подписью "Ну мило же?".

Я вроде просила скинуть её мне, а не всему интернету, смирившись я начала умываться.
Закончив ванные процедуры я направилась в комнату.

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя