Глава 17

449 27 0
                                    

-"Я хотела сказать, что имею определённые чувства к тебе, возможно мы рано затеяли этот разговор, но я бы хотела, что бы ты это знал"- смущённо сказала я.
-"Я считаю что никогда не рано утром не поздно говорить об этом, я тоже имею определённо, что то к тебе, но давай все пока, что по порядку, все будет хорошо, мы вернёмся к этому разговору еще"- ответил парень.

Смотря в глаза я кивнула и парень поцеловал меня в лоб.

-"Иди собирайся, нам скоро ехать"- сказал парень и я полетела в ванную комнату.

Находясь ещё в эйфории, я не могла думать о чем то важном. Я умываться, почистила зубы. И вышла из комнаты.
Дамиано уже ушёл к себе в комнату, но а я стала собирать вещи.
Я достала рюкзак и начала постепенно все складывать. В этот раз костюмы отвёз сразу Итан поэтому на одну проблему меньше.

Положив все в рюкзак я закрыла его, в дверь кто то постучал.
-"Входите!"- крикнула я
В комнату прошёл Дамиано, уже собранный.
-"Готова?"- спросил парень
-"Да"- ответила я

Найдя ключ от комнаты, который предварительно оставил мне Итан, я закрыла помещение и мы пошли к машине.

До стадиона где мы выступаем ехать было долговато. Мы сели в наше такси и направились в путь. Пока мы были в пути мы записали пару сториз. Мы попросили таксиста включить музыку. Поэтому путь наш был чуточку интереснее.

Подъехав к месту, мы вышли из машины, Дамиано взял мой рюкзак и понес сам. Конечно мне было приятно.
Мы направились к зданию. Процдя внутрь нам надели бейджики с нашими фотографиями и именами, на задней стороне было написано "Артист"

Найдя нашу гримерку мы зашли туда, на удивление она была пустая, значит Томас и Итан ещё не закончили.
Окей, наши костюмы весели на стойке с вещами, уже разглаженные, спасибо за это Итану.

Я села на кресло, и достала свою косметичку.

-"Поможешь накраситься?"- спросил мило парень.
-"О,давай"- ответила я

Дамиано сел на стул около зеркало, я встав перед ним начала наносить тон.
-"эй, закрой глаза"- возмущалась я

Закончив с тоном, я начала наносить тени на нижнее веко, затем на верхнее.
Закончив я сказала:
-"Все, можешь идти переодеваться"
-"Спасибо"- ответил парень и прошёл к своему костюму.

В этот момент к нам зашли Итан и Томас.
-"Ну как вас мучали?"- спросил с насмешкой Дамиано.
-"Ой, лучше не знать"- ответил Томас и сел на стул.

Я подошла косметику остальным и мы начали краситься. Дамиано ушёл на распевку, что бы не сорвать голос.
Закончив я надела свой костюм и решила посмотреть как получается у остальных.
Как только я подправила макияж Томасу и пошла посмотреть как Дамиано.

Дверь в комнату была приоткрыта, там на пианино играл наш продюсер, а Дамтано распевался. Я аккуратно достала телефон и сняла это в сториз, с отметкой.

Выложив я прошла на сцену, что бы посмотреть свою гитару.

___________________________________

Ура, ура, ура, что то начало развиваться!
💓🧝‍♀️

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя