Глава 10

567 40 0
                                    

Походя по зданию и гримеркам я нашла наконец то этот отправитель!
Подключив его к розетке я стала ждать, когда же он нагрееться. И вот пар начал распространяться по воздуху. Я взяла отпариватель в руку и начала аккуратно водить по нашей одежде.

-"Вик, ты же брала с собой косметичку"- спросил Дамиано.
-"Да посмотри у меня в рюкзаке."- направила я парня.

В этот момент к нам в гримерку ворвались Итан и Томас. У них было очень хорошее настроение.
-"Скучали?- крикнули они нам.
-"А как же"- ответил Дамиано.
-"Вешайте костюмы сюда, я пока приведу их в порядок"- сказала я, показывая пальцем на стойку.

Ребята повесили костюмы и сели на кресла и начали обсуждать все предстоящие сегодня.

Закончив с костюмами, я села к ним.
-"Ребят, я конечно все понимаю, но давайте начинать краситься,  возможно кто то будет косячить и мне придётся помогать, вдруг займёт слишком много времени."- сказала я

Все со мной согласились и мы разошлись по зеркалам. Я нанесла тон. Дальше подвела нижнее веко, нанесла тени на все верхнее и вывела стрелку, делала это я слишком часто, что просто уже привыкла это все быстро делать.
Я добавила чуть хайлайтера.
Дальше я достала из рюкзака утюжок и подключила его к розетке стала ждать при этом осматривая, что делают остальные.
У Итана с самого начала не задавались дела и его тон лёг криво. Я подошла к нему.
-"Давай помогу?"- спросила я.
Парень молча кивнул.

Я взяла свой спонжик, тональный крем под его цвет кожи и чуть нанесла на руку. Взяв его лицо в свои руки я направила что бы он смотрел на меня. И потихоньку начала растушевывать все то что он сделал. Закончив я взяла в руки карандаш. Приказав смотреть ему вверх я аккуратно прокрашивала ему нижнее веко. Дальше перешла к верхнему. Все также держа его лицо в своих руках я начала подводить ему вернее веко.  В этот момент нас своткал Дамиано, да я впринцепи не против,  кстати получилась крутая фотка!

Закончив с Итаном он поблагодарил и меня и я направилась к своему утюжку который уже нагреть до придела.
В этот момент кто то включил музыку у нас в гримерке. И о боже, я обожаю этих людей, в гримерке стало не так тихо.

Я взяла термозащиту и нанесла на волосы. И начала их выпрямлять параллельно пританцовывая.
Закончив с волосами, я выдернула провод из розетки. И пошла смотреть как у кого дела и не нужна ли помощь.
На тот момент все отлично справлялись.

Время пришло одевать костюмы. Мы сняли все наши костюмы и аккуратно принялись их одевать, что бы не понять.
Закончив мы оставили все вещи в гримерке и направились ближе к сцене.
Честно меня начало не по детски трясти. Я стала очень сильно паниковать. Это заметили и ребята.
Ко мне подошёл Дамиано.

-"Эй ты чего?"- спросил парень.
-"Все будет хорошо, обещаю"- сказал парень, обняв меня.

Я подняла голову на него и он поцеловал меня в лоб. Сказать, что это убрало у меня волнение? Вооьще нет, но легче стало.

_________________________________________
Знаете, совсем недавно кто- то проголосовал за мой фанфик. И это впервые когда кто то голосовал и мне так приятно стало, такая мотивация проснулась!
Я бы хотела поделиться этой новостью с вами. Всем любви 💓

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя