Пока парень развернулся, я решила прыгнуть на него, но только я начала разбегаться, он сразу повернулся.
-"Ты слишком предсказуемая, Викторя "- ответил парень с ухмылкой.-"Мне просто скучно"- сказала я, пройдя к окну.
Я открыла окно и выглянул в него с головой.
-"Эй, скукота не значит, что нужно выйти в окно"- ответил парень и оттащил за талию меня от окна.
-"Пойдем погуляем?"- спросила я у него.
-"Ладно, собирайся"- ответил парень.
После чего я быстро побежала поправлять макияж.-"Я готова"-, крикнула выходя, из ванной комнаты.
Дамиано взял меня за руку и вместе мы вышли из нашего номера.
Направились мы просто блуждать по улицам.
Наши руки все ещё были сплетены в замок. Но в моей голове мелькали мысли о другом. Кто мы друг другу? И что будет дальше? Никак нерешавшись спросить это, во мне боролось сразу несколько чувств. Набравшись смелости я решила спросить.
-"Дамиано?"
-"м"- ответил парень, остановившись на месте.
-" Я бы хотела спросить, кто мы друг другу?"- смущённо спросила я.
-"А кем ты хочешь, что бы мы были друг другу?"- с ухмылкой спросил парень.
"Эй, ты специально?"- возмущённо спросила я, толкнув его в бок.Он взял меня под руку и мы сели на ближайшую лавочку.
-"Вик, я бы очень хотел видеть тебя, не как подругу, а как свою девушку, но вопрос к тебе, хотела бы что бы мы были вместе?"- аккуратно спросил парень.
-"Да, хотела бы"- засмущавшись ответила я.Дамиано улыбнулся и встал перед мной протянув руку он сказал:
-"Виктория де Анджелест, вы согласны вступить со мной в отношения?"- спросил парень.
Я сделала серьёзное лицо и еле державшись, что бы не засмеяться, ответила:
-"Дамиано Давид, я согласна вступить с вами в отношения"- ответила я вложив свою руку в его.Он притянул меня к себе и крепко обнял и прошептал мне на ушко:
-"Ну все теперь мы на века вместе"От этих слов по моему телу пробежало миллиог мурашек, я ещё сильней прижалась к парню, до конца ещё не осознав то что произошло.
-"Пойдем"- сказал парень, взяв меня за руку.
Мы направились по улице в сторону отеля. Сегодня был слишком хороший день, что бы быть правдой, я была по настоящему счастлива, я понимала, что с этого дня все изменится.
Нам нужно будет как то рассказать об этом ребятам, интересно как они соеагируют?-Дамиано?
-"Да"- ответил парень
-"Давай не будем афишировать наши отношения, я бы хотела, что бы наша личная жизнь оставалась личной"- сказала я
-"Полностью согласен,но ребятам надо сказать об этом"- ответил парень с лёгкой улыбкой.Мы уже подошли к зданию нашего отеля.
_________________________________________
Как вам глава? Ждали ли вы когда пара начнёт свои отношения?
Мне лично понравилась как я написала эту главу, я бы не хотела, что бы это было как то банально, но попыталась придать свою изюминку🧝🏽♀️💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?