2.

612 26 4
                                    

Было воскресенье, а значит завтра в школу... Вообще бы в неё не ходила никогда, ноо, друзья..
Встав с кровати я решила уже идти умываться, в конце концов долго поспала. Заправив кровать я одела лёгкий халатик сверху пошла в ванную комнату. Ах да, во всех комнатах есть своя ванная, мне это очень нравиться. Зайдя туда я включила музыку, а именно "Лилии", ооо, она мне очень нравится... Прибрав волосы в пучок я начала чистить зубы, сделала маску и нанесла сыворотку. После этой утренней рутины мой путь лежал к шкафу. Мой выбор остановился на кроп-топе и однотонной короткой юбке.
Дальше пошла завтракать. На кухне я встретила папу, он мило обнял меня))

П:доброе утро, Анют)
А:доброе)
П:как вчера сходила, всё нормально?
А:да, конечно.
П:кстати, я хотел тебе сказать, мне нужно уехать в командировку на месяц примерно, справишься?)
А:конечно пап)
П:зови друзей если что, я никогда не против)
А:спасибо пап)
П:ладно, ешь, а я пошёл собирать вещи.
А:мг)

После своего завтрака я поставила посуду в посудомойку. После того как папа сказал, что он уезжает я решила написать своим друзьям.
     
                   Идиоты😼❤️
                       
                                 А:ребят, доброе
                                утро, жду вас
                                 вечером у себя,
                                  ничё не знаю.
                                  Папы не будет
                                  месяц, тусуемся у
                                  меня, всех жду!)
Ар:жди, приедем😎❤️
Мр:хорошо)
Ди:приеду)💞
Н:собираю вещи😽✌️
       

Ну всё, ребят позвала, осталось папу проводить. Я пошла к нему в комнату и застав его там решила помочь.

А:пап, тебе что-нибудь помочь?
П:да нет наверное Ань)
А:аа, давай я тебе бутербродов с собой нарежу)
П:хорошо, спасибо)

Я пошла на кухню, достав все ингредиенты я быстро сделала ему мини-ланч. Положив в ёмкость отнесла ему наверх.
Вот, провожаю папу.. Грустно конечно, но он ведь приедет)

А:пап, обязательно отпишись как сядешь на самолёт, и как прилетишь!)
П:хорошо Анют, удачи тебе тут)
А:ахах, взаимно)-я быстро чмокнула его в щёчку и помахала рукой. Зайдя обратно в дом мне захотелось поплавать. Только скучно пока будет одной дома, ну ничего ребята приедут. Ноо, я хочу чтобы кто-то всегда был со мной, может быть даже и животное..)
Я зашла в комнату и найдя купальник переоделась, а вот кстати и он:

           

Потом спустилась на улицу и легла на шезлонг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом спустилась на улицу и легла на шезлонг. Да, погода была очень солнечная. Поэтому я решила позагорать. Ммм, как хорошо, очень тепло. 11 класс только начался, сентябрь все дела. После этого я решила поплавать, кааайф. Вдоволь накупавшись вернулась в комнату, приняла душ, и уснула.

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя