33.

177 10 2
                                    

Доехали мы до его дома довольно быстро. Кстати, он у него был тоже довольно большой. Снаружи был только большой гараж и площадка для бассейна летом. Как сказал сам Влад, всё есть в доме.

Как только я вышла из машины мой взгляд пал на грядь цветов, это были великолепные хризантемы..
Они были все невероятно насыщенных оттенков, что безупречно разыграли яркую палитру цветов в моей душе..)

В:Ань, пошли, хочешь попозже букет соберу?)
А:дааа, давай:)

Взяв свои вещи я направилась за ним, так как я сама вообще ничего не знаю, ну да, давно не была. На пороге мне прояснился шикарный хрустальный потолок, и как будто винтажная лестница проходящая через него. Мои глазки как у маленького ребенка засветились при виде этого, хотя, подумаешь что ту такого? Но, меня определенно чем-то зацепило. Влад взял мою сумку и понёс её в зал, как я поняла. Разувшись я последовала за ним.

В:мы будем тут, или пойдём ко мне?
А:давай к тебе)
В:там кровать двухместная, вххаха, поместимся

Было так странно не слышать там пошлого подтекста, прям, это совсем не Даня, не знаю почему в данный момент я думаю о нём, но всё же. Влад, он как будто не такой, в нём нет ничего такого, что есть в Дане, и, это порою радует..)

А:хорошо)

Устроившись у него, а я ещё и предварительно переоделась в удлинённые широкие шорты, и большую белую футболку мы улеглись. Пока я тут всё это делала Влад успел принести дохерища еды, и пивка, аххах. Но, оно было не обычное, у нас было со вкусов груши, и не сильно терпкое. Мы уставились в висящую плазму)

На экране "Пятница", ох, четверг, 19:00)) Значит, пацанкииии. Не раз говорила, обожаю просто. Влад говорил, что смотрел несколько выпусков, ему симпотизировала Настя, мне Таня. Это была серия перед финалом, всё накаляется)
За просмотром мы успели облиться напитками, засыпать всю кровать крошками и поугарать от души. Ну да, вот такие вот мы. К концу серии я была мягко говоря под "шафе", даже сама заметить не успела.

В:чё дальше делать будем?-спросил ещё нормально говоря Влад, хотя выпил между прочим больше меня
А:ну, я даже не знаю, может, поговорим?
В:да, давай)
А:как тебе наш класс?
В:вполне нормально, да и тем более учиться осталось не сильно долго)
А:вхвх, ну да
В:а можно поговорить о твоих друзьях?
А:да, что-то хочешь о них услышать?
В:ну, скорее да) хочу поближе познакомиться, узнать о интересах
А:хорошо) начну с Артура, с ним можно шутить вечно, это что-то немыслимое..

здравствуйте, эаэаэ
ну, да
спустя 3 месяца, гений
ну лучше ведь поздно, чем никогда?))

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя