постепенно рассказывая о всех ребятах Влад боле менее вник в диалог.
–а что ты нового можешь рассказать о себе, Ань?
–не знаю, да мало что поменялось.
что ты хочешь услышать?
–не знаю, просто хочу быть ближе.в этот момент моё сознание переклинило, что значит ближе..? понимаю, мой друг и так далее, но, голову лезут лишь слова Дани, "он не тот, с кем тебе стоит связываться"
понимая, что я уже сильно пьяная, поняла что лучше просто лечь спать, и никаких "переспим", как сказал Влад в шутку.
–слушай, мне не очень, лучше бы нам пойти спать.
–спать?-говорил начиная поглаживать лодыжку моей ногину нет, не позволю.
–Влад, руки.-говорила я, уже спихивая его ладонь
–оу, прости..
не думал, что тебе будет неприятно или что-то в этом роде
–ничего, просто пожалуйста больше никогда не делай это так неожиданно.
–я тебя понял)
ложись, если тебе некомфортно я уйду в другую комнату
–не стоит.отвернувшись к стенке я погрузилась в долгожданный сон.
поспать спокойно не получилось, всю ночь мне снилось как Даня и Влад что-то выясняют. это странно.
утром меня разбудил будильник, который почему-то стоял на одиннадцать сорок три.
возможно ночь что-то натыкала, - пронеслось в голове. ладно, повернув голову увидела сонного Влада.
слова Дани в моей голове так и не забылись. нужно быстро осмотреть дом на всякий случай, чтобы просто как минимум мне было спокойней.
аккуратно встав с кровати надела два носка, что валялись недалеко от кровати.
первым делом, я пошла по длинному коридору, который привёл меня к двери, на которой висела табличка, что снова очень странно, "кабинет".
дверь в него была открыта, что для меня лучше. напротив двери стоял большой стол, на котором было множество бумаг. справа от стола, сейф.
вот тут я выпала, сейф?
серьёзно?
мы в каком-то американском сериале про бандитов с огромным количеством бабла?
хорошо, я обязательно узнаю что там.очевидно, он был закрыт. ладно, разберу пока бумаги. под руку мне попался документ с переводом в нашу школу.
но очень странно, что в школу. на бланке была указанна сумма, не малая скажу я.
семьсот тысяч рублей.
это очень много, за что?также после суммы стояла фамилия нашего директора.
стоп, он попал сюда не случайно?
не успев дочитать, я услышала звук открывающейся двери, видимо из комнаты Влада.
ну Кочепасов, я узнаю всё.
–Ань, ты проснулась?
–дада,-говорила я выбегая из кабинета, попутно закрывая дверь.
–а, вот ты где. что-то случилось?
–потерялась немного, не проводишь до ванной?-мило и нелепо улыбнувшись говорила я.после завтрака с Владом я решила ехать домой. зайдя в приложение вызвала такси, которое обещало подъехать через 2 минуты.
не соврали. спустя пол часа я была дома. первым я увидела сонного Никиту, который спускался видимо на звук снизу.
приветик, котики)
да, что-то выходит, я сама в шоке
самой захотелось написать, эх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•