Утром я услышала странные звуки, а это Бабич меня будил..
Ар:доброе утро Ань, просыпайся..)
А:м..мг
Ар:вставай давай, и пошли завтракать
А:лаадно, только помоги встать-сонно проговорила я
Ар:окей, беспомощная ты нашаТак как я была действительно сонная и безумно сильно хотела спать Артур меня поднял, аккуратно слава богу. Дальше я направилась в ванную, умылась, почистила зубы и пошла завтракать))
А:всем доброе утро!)
Мр:привеетик
Ди:доброе)
Н:привет
А:муд, аххах
Ди:давай садись завтракай и мы поедем в школу
Ар:я так счастлив..)
А:счастливо нам поржать, ахахах
Ар:дада
А:блин, наконец то я снова сяду за руль своей малышки
Н:она нас сказала что по тебе скучала)
А:ты обкурился?) Машины её разговаривают.
Н:да ну тебя!)После нашего диалога мы всё таки начали завтракать, а потом я пошла собираться. Волосы я оставила распущенными, краситься не стала, я и так богиня (💅жиза)
Оделась я так, свободная форма, и на этом спасибо.. Собрала портфель, эх так непривычно... Ещё мне надо было погулять с Графом, чем я сразу и занялась. Надев на него поводок я повела его на улицу. Он сразу побежал к цветам и начал активно их нюхать.(🗿🤘)
После этого он ещё погулял и мы пошли домой, я помыла Графу лапы и поставила перед ним миску с кормом.А:всё ребят, можем ехать
Мр:отлично
Н:погналиМы всё вместе пошли к машине, перед этим закрыв непременно дом. Наконец я снова за рулём, ааа, мне так этого не хватало пока я действительно болела.
А:ну что, оторвёмся по полной))
Ар:всмысле?)
Н:да погонять 100% хочет, яж её знаю
А:шаришь.
Ди:уу, тогда нужно непременно пристегнуться
А:ага..)Завести машину мне не составило мне никакого труда, и выехать тоже, а вот разогнаться, это я могу))
Скорость на спидометре начала постепенно повышаться и достигать 120км/ч, ну ну всё таки мой Мерс лучший, точнее эта малышка..)Н:так мы до школы со скоростью света донесёмся
Мр:дак это же хорошо)
А:скажу больше, это отлично!)Как и сказал Никита доехали мы очень быстро, хотя, это было ожидаемо. Выйдя из машины я как будто почувствовала этот запах школы, не знаю хорошо эт или плохо.
Зайдя в школу мы увидели толпу нашей паралельки, и чё это они тут столпились?Ар:это чё там такое?
Мр:чёто там все окружили
Н:ну ка, надо посмотреть
А:щасПротиснувшись через некоторых в моё поле зрения попал он, ДАНЯ!
Что он тут делает?! Мы вообще-то дом закрывали! Что за?! Он, такой "красавчик" стоял по середине, а рядом с ним тёрлась эта Гаврилина!
(Ничего против неё не имею, отношусь нейтрально, если кого-то задела, извините)А вокруг все такие хотят с ним познакомиться. У меня чуть пар из ушей не пошёл, да как он вообще мог?! Ещё и с этой Юлей зажимается! Я просто была зла как никогда, и только сейчас я поняла, что это всё похоже на ревность, чё, нееет. Неет, ну нафиг! Он в это время смотрел на меня высокомерным и даже издевательским взглядом, вот скатина. Я просто быстро вышла из этой толпы и подошла к ребятам.
И только сейчас до меня дошло, тот сон! Только там он был в нашем классе, а тут чё? Он новенький что-ли?! Из мыслей меня вывели ребята.Ар:да Аня твою мать!
Н:ало земля, приём
А:а, что?
Мр:ты что там так долго была?
Ди:ещё и зависла, что там такого?
А:аа, извините, задумалась. Да там походу новенький..
Н:серьёзно? Надо, надо будет на него посмотреть
А:дак давайте всё потом, у нас звонок через 3 минуты, всё, в классПока мы шли я всё думала над этой ситуацией, а что же будет дальше?..
Всем добрый вечер)🌚
Не ожидали?)) А вот, я так могу))
Блиин, ещё очень важная новость, как минимум для меня.. У меня стукнуло 18k просмотров на 1 фф, и 4k на этом, для меня это безумно большие цифры)
Спасибо вам, что читаете это!
Мне безумно приятно)
И кстати, вы же видели какой Даня стал опять же краш с новым оттенком волос, я просто не могу..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•