Н:а чё это так тихо?
А:не знаю, пошли проверим
Н:погналиМы поднялись на 2 этаж, тихо, на 3 тихо. Странно всё это. Зашли в мою комнату, а они там все спят на моей кровати.
А:фух, а мы перепугались
Н:ага, ладно пошли, я кушать хочу
А:дошик будешь?
Н:конечно
А:ахахха, хорошо, сейчас сделаю)Аня заварила себе с Никитой дошик, они поели и пошли в комнату.
А:так, где же наши уставшие?-после моих слов ребята немного поморщились. Первой проснулась Ди.
А:добрый день, ты завтракала?
Ди:да, спасибо)
Н:мне что-то скучно(
Ар:мне тоже на самом деле-сказал сонный Артур.
Мр:хмм, что делать будем?
Н:не знаю, может в пд на раздевание?
А:ооо, можно
Ар:отлично, я одеваться
А:аххаза, ладноМы переоделись и начали играть. В итоге остались без верха, тоесть без футболки я и Артур. Диана без джинс. Никита и Маруся без носков, читеры. Дальше спокойно пошли спать, так прошли 3 наших дня, без происшествий слава богу.
В один прекрасный вечер мы решили пойти в клуб.Н:ребят, пошли в клуб?
Ар:оооо, тема
Ди, Мр:согласны))
А:мм, хорошоБлиже к вечеру мы все собирались, но мне почему-то стало плохо. Начало тошнить и кружиться голова.
А:ребят, мне стало плохо, я наверное не пойду..
Мр:тогда остаёмся дома!
А:нет нет, идите
Н:всмысле? Тебе плохо, а мы по клубам тусить должны?
А:ничего страшного, правда)
Ди:если что обязательно звони
Ар:и сама на связи будь обязательно!)
А:хорошо)Я распрощалась с ребятами и легла на кровать.. Мысли были затуманены. Я решила проветриться и вышла на улицу. Выйдя за территорию дома я услышала какие-то движения за кустом. Дыхание и как будто кто-то скулит.. Я отодвинула куст и увидела собаку. Он смотрел на меня и я увидела его глаза.. Ааа, боже они божественны. Это не просто обычные глаза, они как человеческие, такие красивые... Зелёно-голубые..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•