26.

530 36 23
                                    

На уроке мне было очень трудно сфокусироваться на информации, все мои мысли были заняты Даней, да как вообще?
После окончания урока и решила подойти к нему. Искать его долго не пришлось, он сидел на подоконнике, причём один, что очень удивительно.

Д:оо, Аня))-сказал первый он и ухмыльнулся
А:это чё за хрень? Как ты вообще сюда попал? Чё специально да?-меня уже просто начало бомбить
Д:ну тише, тише, так надо
А:и вообще хули ты с этой Гаврилиной трёшься?!
Д:а ты чё, ревнуешь?)

Только после его ответа я поняла, что ляпнула..

А:ой, да больно надо
Д:ну да да, так и поверил
А:слушай Дань, думай что хочешь, мне фиолетово
Д:окей, ладно, я на урок
А:дома поговорим.

Дальше я пошла к фантанчику, захотелось попить после этого, сушняк короче.. После всего я пошла обратно в кабинет. По пути мне попался Артур.

Ар:оо, ты где была?
А:да так, по делам
Ар:хорошо, тогда погнали в класс, звонок через 3 минуты

Так как кабинет у нас на несколько этажей выше мы сорвались с места в класс. Дальше на английском мы просто угарали с Бабичем с произношения слов нашей училки, а её физиономия это что-то.. В целом день прошёл спокойно, после мы сели в машину, но мне было очень интересно, как доберётся Даня, поговорю с ним, обязательно.

Мр:слуушайте, давайте в магазин за продуктами заедем?
А:я только за, ахахах
Ар:я тоже!)

Заехав по пути в "Пятерочку" мы набрали 4 огромных пакетов с едой, и наконец то отправились домой.

Как только мы открыли дверь в дом к нам бросился Граф, да как он попал сюда? Скорее всего когда вечером пойдем гулять свожу его в тихое место, там и спрошу.
После прихода девочки разложили всю еду по холодильникам и начали готовить. На ум нашим красоткам пришло пюре(АХХАХ🗿)
Сосиски мы купили в магазине, так что всё идеально сочеталось. Диана с Марусей начали чистить картошку, а пацаны залипать в доту. Ну а я же решила поскорее узнать всю информацию у Дани, тоесть идти гулять с Графом.

А:ребят, я тогда схожу с Графом погуляю)
Мр:конечно, иди)

Заморачиваться с одеждой я не стала, тепло, причём очень. Натянула первые попавшиеся под руку джинсовые шорты и белую однотонную футболку. Нацепив на Графа поводок вышла из дома. Направились как я думала ранее мы в тихое место, в поле, там то уж точно никого нет. Как только мои ноги коснулись золотистых колосков собака сразу же изменила облик, как будто знал, что я перевела его сюда не просто так.

Д:ну и зачем мы здесь?
А:затем, что мне надо с тобой поговорить.
Д:ну, слушаю
А:какого черта ты творишь?! Нафига ты перевелся именно в мою школу?
Д:чтобы ты была у меня на виду всегда, да и тем более там гораздо веселее, чем сидеть дома и залипать в потолок в облике собаки
А:ноо, как тебя взяли?
Д:деньги, деньги все решили
А:капец, ладно, но как ты так беспалевно выходишь из дома?
Д:секрет)
А:всмысле секрет?! От меня? Ну ты
Д:кто?-говорил он валя́ меня на сено
А:неважно, отпусти!
Д:пока не скажешь даже не подумаю.
А:ну и ладно, крыса ты, и тихушник, а ещё бабн..-не успела я договорить всё, что я о нём думаю, как он меня заткнул поцелуем

Он прижимал меня прямо к этому валу сена. Я лишь обвила его шею руками, ну поддалась искушению, признаюсь..

Д:хочешь прямо тут?)-спросил загадочно он..

НАКОНЕЦ, НАКОНЕЦ Я СМОГЛА ВЫПУСТИТЬ ГЛАВУ!!!!!
У меня были проблемы с приложением и аккаутном, я вообще не могла сюда заходить, и это просто треш.
Простите, простите за это огромное отсутствие, но хотя я рада даже тому, что сейчас все в норме. Я ещё wattpad в нагную удалял мне главы! Я переписывала эту часть 2 раза, но слава богу сейчас всё хорошо.
Извините пожалуйста ещё раз, всех люблю..🦋💗
Как же я давно это вам не писала..

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя