11.

516 24 7
                                    

Утром я проснулась позже всех, ну конечно. Видимо все ребята были на кухне. Ну хоть кто-то был со мной, Граф. Лежал рядом с кроватью и спал. Как только я встала с кровати он вскочил и набросился на меня. Мы вместе упали на кровать, а он начал облизывать моё лицо.

А:ахахха, Граааф. Ну хватит-говорила я громко смеясь.

После того, как мы поиграли я пошла на кухню. Там сидели ребята и пили чай.

Н:ооо, доброе утро Ань)
А:приветик
Ди:как поспалось?
А:нормально, охрана есть))
Ар:можешь спокойно спать, ахах
Мр:так, хватит разговоров, садись завтракать!)
А:ээ, надо с Графом утром погулять
Н:не беспокойся, мы об этом позаботились)
Ди:даа, с ним уже Артур утром погулял, так что садись со спокойной душой))
А:спасибо, я вас так люблю)
Ар:незачто)
Н:приятного аппетита Ань)

После завтрака я должна была поехать на танцы. Ребятам были нечего делать, поэтому они решили поехать со мной.

А:так стоп, а как же Граф?
Н:ну он не маленький, наверное ничего не разнесёт
Мр:вот именно, наверное
А:таак, думаю придётся оставить его одного дома
Ар:мне кажется он уже здесь ориентируется как минимум, так что ничего не случится
А:ладно, всё, пошлите

Я закрыла дом и мы пошли к машине. На передние сиденья сели я и Артур, а остальные ребята сзади. Завела свою красотку и мы поехали. Блин, а это так атмосферно. Когда ты со своими лучшими друзьями, которые тебя безумно любят, такой вайб создаётся... Пока мы ехали слушали MAYOTА. Ууух, от его некоторых песен так веет вайбом, особенно от "Ты", пожалуй это точно хит на несколько месяцев. Нам зашло..)
Приехали мы весёлые как минимум. Заряженные друг другом, о это прекрасно.
Когда мы зашли в студию все пошли переодеваться. Все начали учить какой-то красивый танец под иностранные песни. Ну и волна телом у Никиты, АХАХАХ.
Артур тож ничё такой, но зато все старались. Пока мы танцевали успели покататься по полу, ну конечно. В общем очень весело и позитивно провели эти несколько часов..)

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя