36.

165 12 12
                                    

на втором уроке я сидела одна, ну, минуту назад точнее. ко мне подсел Влад.

–можно?–озаряя меня своей улыбкой спросил он.
–конечно–также мило улыбнувшись ответила я.
–Ань, я хотел ещё раз извиниться, за тот раз.–опуская голову говорил он–просто, я вспомнил это всё чуть позже, как то не по себе.
–я не держу зла, всё хорошо)–и всё сомнения вмиг пропали, как это работает?
–хочу загладить вину, отказы не принимаются. пошли завтра после школы, ближе к вечеру в игровые автоматы поиграем?
–оо, круть, я согласна!!–быстро приобнимая за плечо дала ответ я.

***

после истории была физкультура. ура, хоть какой-то нормальный урок подумала я, прежде чем вместе с остальными встретила учителя.

–ребят, какие-то неполадки в расписании. к сожалению, или к счастью урок будет совмещён с 11А, прошу отнестись нормально.

–это пиздец.–прошептала нашей компании Диана.
–полностью согласен.–поддержал её Артур.

урок с Милохиным и Гаврилиной, класс, спасибо всевышнему. исполнил мою мечту.

первым переоделся наш класс, следом их.

–прошу разделиться девочка-мальчик.–озвучил учитель на весь спортзал.

удача конечно же сегодня была на моей стороне, сарказм. рядом стоял Даня, который вальяжно подошёл ко мне, после услышанного утверждения.

–как неожиданно и приятно оказаться рядом с вами, о миледи.
–заканчивал бы ты, идиот.
–ну нет, мечтай, я даже не начинал.

хорошо, не начинал дак не начинал, значит начну я.

выбесил за эти дни он меня конкретно, надо бы отомстить. не сильно конечно, но надо.

"возбудим, и не дадим"–ну а что, не плохой девиз для мести.

–гимнастика?–переспросила я учителя, на что тот лишь кивнул.

отлично, попался Милохин.

сначала упражнения было лёгкими, даже что-то не очень походило на гимнастику, но вот потом.

–девочки садятся в позу лотоса, я мальчики помогают девочкам в расстяжке–озвучил физрук.

именно то, что нужно.

конечно, после фразы пошли смешки по всему спортзалу, да ладно, кого это волнует. правильно, никого, и в том числе нашего учителя.

я села на пол, правильно расставляя ноги.

–ну, расстяни меня как следует, Милохин))–пододвигаясь к нему ближе произнесла я с издевательской улыбкой.
–расстяну я тебя во время секса, дорогая–также улыбаясь отвечал он.

хорошо, идём в ва-банк.

–сделай это сейчас с моим ногами, потом я рассмотрю твоё предложение, если мне понравится конечно.
–слушаюсь и повинуюсь–ложась на пол и подвигая руки к моим ляжкам говорил этот идиот.

он медленно скальзя начал опускать обе мои ноги до пола. я пустила глухой стон, который кстати он увидел.

–мм, нравится тебе?))–какой самоуверенный индюк, подумала я.
–очень,–пауза–просто, я вспомнила, как ты делал мне куни, также лежал, также смотрел снизу вверх)) это, так возбуждает.. а помнишь как я буквально текла от тебя..?
–блять, Покровская.–поднимая глаза гневно выронил он–я выхожу сейчас в туалет, ты спустя две минуты.
–с чего ты решил, что я куда-то пойду? придурок, настолько давно не трахался, что у тебя встал лишь от нескольких воспоминаний?
–ах ты сучка, решила возбудить и не дать, хитро, очень хитро.
–я знаю) беги скорей к своей пассии. надеюсь ты кончишь в неё, она забеременеет, и вы оба свалите их этого города нахуй, чтоб я вас здесь больше никогда не видела.
–какая же ты стерва, когда ревнуешь.–последнее, что выронил мне он, выходя из зала.

не знаю конечно, откуда сейчас во мне столько уверенности, но, может это и к лучшему..

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя