После нашего "разговора" с Артуром пришли ребята.
Ди:Ань ты чего?
Мр:малыш, ты плакала?
Н:Ань, не молчи
Ар:давайте не будем её мучеть, если она плакала, значит на это были причины
А:плохое настроение, перепады эмоций, ничего более...-ответила я и перевала взгляд на Графа. Он начал кивать головой и противно ухмылялся.
Н:позвонила бы нам, мы бы приехалиТолько я хотела ответить, как ко мне подбежал Граф и начал облизывать ноги и тереться об руки, фу как противно. Видимо он не хотел чтобы я отвечала на это высказывание.
А:не знаю, кстати так как я болею и могу заразить вас я буду спать внизу
Ар:ну хорошо, и Граф будет с тобой
А:нет нет не-не успела ответить я, как Граф начал лаять я грозно смотреть на меня. Видимо я сказала лишнего.
Ди:почему нет? Что-то связанно с ним?
А:неет, просто вдруг он тоже заразится(?)-первое, что пришло ко мне в голову
Н:нет Ань, собака не заразится
А:а, ну тогда я спокойна-нет, я нифига не спокойна, а вдруг он что-то сделает ночью? Это не давало мне покоя, безумно страшно после всего этого.
Мр:ладно, давай оставим тебя одну, поспишь
А:спасибо)-сказала с тёплой улыбкой я, а за этой улыбкой столько боли, столько слёз..Они ушли оставив меня одну со своими мыслями. Лежала я в комнате, поэтому быстро уснула. Привыкла к этой кровати, такая родная. Во сне мне всплывали картинки этого ужаса. Какого вообще хрена, зачем? Я как будто смотрела на это всё с третьего лица. Видела своё заплаканное лицо, то как он входил в меня. Фу, отвратительно. Ещё я видела как он двигал во мне своими пальцами. Как целовал меня, и всё в красочных картинках.
Проснулась я в холодном поту. Я провела лёгким движением пальца по часах и посмотрела время, было 16:27, нифига я поспала. Как только хотела перевернуться почувствовала движение с правого бока. Я повернулась и увидела его, виновника моих слёз. Он мирно спал и тихо посапывал в то время, как я видела весь этот ужас. Я тихо встала чтобы не потревожить его и пошла искать ребят. Они сидели в зале и смотрели какой-то фильм. Когда они увидели меня поставили на паузу.Ди:ну что, наша красотка выспалась?)
А:да))
Н:ну и отлично, хочешь с нами фильм посмотреть?
А:что за фильм?
Мр:"Полночное солнце", только начали смотреть
А:оо, конечно буду, что за жанр
Ар:мелодрама
А:и вы согласились это смотреть?
Н:нас заставили-ответил он и заржал
А:лошары, аххахха, двигайтесьОсвободив мне место мы продолжили просмотр, только уже со мной. Я по-настоящему проникла в этот фильм. Словила их вайб, и это волшебно...
Как она безумно любила его если даже умерла, но перед этим провела это время с ним, на солнце, хотя было нельзя. Мы с девочками просто захлебывались слезами утыкаяясь в футболки парней. Я плакала в Артура, загадочно да?)
Его плечо было невероятно мокрым от количества моих слёз. О, их было предостаточно. После фильма мальчики начали нас успокаивать, спасибо им за это. Я даже как-то и забыла, что я болею, уже не ощущала этого.Простите что такая небольшая глава получилась, чёт спать хочу пипец.
Кстати, просмотр и эмоции Ани о фильме я писала по своему отношению. Смотрела позавчера, слёз было,ууу.. Я ещё та рёва корова🗿✌️
Ходила на "Лука" и даже там проплакала весь конец, и только по тому что Лука уехал один🗿✌️👍
Всех люблю, сладких снов 🦋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•