18.

626 28 12
                                    

Он резко потянул меня на себя и намотал волосы на кулак. А начала отводить свою голову назад.

А:нет нет нет, отпусти меня
Д:дада, поработай ротиком)
А:отпуст меня придурок, я всё всем расскажу
Д:тебе никто не поверит малыш, скажут перегрелась)
А:я не буду тебе сосать, иди нахуй!
Д:нахуй пойдёшь ты, причём на мой!)
А:фу, извращенец

Он снова повалил меня на кровать. Ну фу, нет. Он резко м быстро стянул меня шорты, я даже сделать ничего не успела...
Он хитро смотрел на меня и опять ухмылялся. Я оставалась в одних чёрных стрингах, а он был полностью одет. Он как будто прочитал мои мысли и начал снимать верх, тоесть футболку.

Д:ну не плач, я не сделаю тебе больно, если не будешь сопротивляться)
А:тоесть ты блять хочешь, чтобы я перед незнакомым человеком ноги раздвинула, и кричала войди меня немедленно? Так блять что-ли?!
Д:ну так тоже можно-произнёс он и начал поглаживать моё правое бедро.
А:фу Дань, отпусти!
Д:если отсосёшь подумаю
А:ты блять конченный?
Д:ну всё, заебала

После этого быстро поднял мою жопу и стянул стринги. Я сразу начала закрываться. Он смотрел на меня и улыбался, будто наслаждался, что я страдаю.

Д:малыш, не закрывайся, это бесполезно как минимум на эти несколько часов)
А:нет, пожалуйста-взмолилась я
Д:расслабься и выгни спину, тогда будет небольно
А:а без этого нельзя?
Д:нет, либо расслабляешься, либо тебе будет больно)
А:ну не могу я так, отпусти

Он быстро раздвинул мои ноги и вошёл пальцем. Я вскрикнула, было неприятно, очень неприятно.
Он начал двигать своим пальцем и целовать ложбинку между
грудями. Вроде приятно, а вроде и нет. Вскоре он добавил второй палец, уже два пальца во мне, фу.
Я громко рыдала, а он держал меня своей рукой. Слава богу он вынул пальцы из меня. Но, он начал снимать свои штаны. Нет нет нет, это приближается....

Д:расслабься и будет всё нормально, и вообще чё ноешь блять?
А:действительно, сука, ненавижу тебя блять, долбоёб!
Д:всё, пизда тебе

Он резко стянул с себя боксёрки. Боже, да он порвёт меня. Он резко раздвинул ноги и без предупреждений вошёл в меня. А, боль распространилась по всему телу. Я громко вскрикнула и почувствовала что что-то потекло вниз но моим ногам. Видимо это кровь, я же девственница, а точнее была... Он начал тихонько двигаться, а я просто прикрыла свои глаза. С каждым толчком я кричала, они были резкими, очень резкими. Ему видимо очень нравилось смотреть на меня, а будто чувствовала ухмылку через закрытые глаза.

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя