37.

150 13 5
                                    

отсидев весь день в школе мы поехали обратно домой.

сидя в машине мы размышляли, что как-то скучно. нужно что-то поделать вместе.

–а давайте сходим на вечеринку сегодня? у Германа из 11А будет–предложил Никита.
–о, а это идея–озвучила Ди.
–ну, можно–согласилась я.

Артур тоже был не против, поэтому по приезду домой мы все начали собираться.

я одела чёрное обтягивающее боди и светлые джинсы с классическими вансами. на голове пучок, и лёгкий макияж дополнил мой образ.

***

подъезжая к дому мы увидели свет со всех этажей с разными подсветками. напиваться я тут конечно не собиралась, завтра в школу как никак, но вот Никита видимо был настроен противоположно.

заходя в дом нас встретил сам хозяин данной вечеринки.

–оу, не оживал вас здесь встретить, проходите)–дружелюбно поприветствовал нас Глас.

ребята остались у входа здороваться со всеми, а мы с Никитой пошли к алкоголю.

на стойке стояли алкогольные коктейли и мартини с виски.

я взяла первый попавшийся коктейль, а вот мой друг виски с колой, да ещё и в самом большом стакане.

как только я хотела упрекнуть его, мой взгляд упал на ребят, которые склонялись вдоль стола.

–Никит, я отойду.–предупредила я, и отправилась туда.

моему удивлению не было предела, когда я увидела как некоторые нюхают наркотики..

что блять?

откуда?

также там стояла Гаврилина, которая также принимала в этом участие.

–о боже, ну и шлюха у Дани.–с отвращением пронеслось в голове.

наркотики в нашей школе? ну нет, такого никогда не было. максимум в нашей школе только курили, да и то почти никого не палили. но вот кто начал толкать дурь?

это пока загадка.

сделав глоток из своего коктейля я решила найти Германа, он же явно знает.

удалось мне его найти в компании его одноклассников.

–я заберу его на пару минут.–поставив их в известность предупредила я.

–ой, Аня. что-то нужно?
–да. откуда тут наркотики, ты головой думаешь?
–ну, их нам привез новенький из вашего класса, просто предложил на пробу. кажется его звали Витя. или не Витя, не помню.
–Влад?
–точно, Влад. только если что, я ничего не говорил.

лишь краткое–спасибо.–кинула я, покидая его компанию.

наркотики, Влад, документы..

он что блять бандит?

я с ним завтра вообще-то гулять иду, эй.

ладно, надо найти ребят и сваливать отсюда нафиг. не дай бог из них кто-то попробовать уже успел.

***

сидя в такси по дороге домой я рассказала всё ребятам. они были в шоке не меньше моего. ладно, разберёмся с этим обязательно.

доброе утро)
или не утро, ладно.
как вы думаете, мб создать тг-канал?
делиться чем-то, общаться.
пишите что думаете, люблю<3

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя