21.

549 33 0
                                    

Проснулась я только утром, часов в девять. Ребята уже ушли, поэтому мы с Графом одни. В голову всплыли моменты этой ночи....
Аа, как я ему буду в глаза смотреть?
Вспомнив как я громко стонала моё лицо залилось смущением. Я приподнялась с дивана и пошла на кухню всё также вспоминая как мне было приятно. Войдя туда я увидела Графа, который ел корм из миски. Увидев меня он сразу отвлёкся и перевёл взгляд на меня. В его взгляде была видна пошлость. Я сразу развернулась и хотела пойти обратно, но он схватил меня за талию. Как он так быстро перевоплотился?

Д:ну как ты малыш, ничего не болит?-спросил он бархатным голосом
А:нет-неуверенно ответила я
Д:да брось, я же знаю что тебе понравилось..)-сказал он с ухмылкой
А:тц
Д:ну ладно, не буду тебя сегодня, обещал, выполняю
А:вот и отлично
Д:но, эти не значит что ты меня трогать не будешь-выполил он хриплым голосом
А:всмысле, нет нет нет
Д:поработаешь ротиком, ничего не случится
А:но ты обещал, и как после этого я должна тебе доверять?!
Д:ты думала я всегда буду таким нежненьким? Не, это было просто чтобы не разбудить других
А:ты..ты..ненавижу..
Д:взаимно, но не смей говорить мне это в лицо!-прокричал он и ударил меня, опять, опять слёзы. Мой мир, моё окружение всплыло в потоке моих слёз..

У меня не было желания вставать, ах да, когда он меня ударил с упала на пол. Ну ненавижу, я уже подумала, что он стал лучше, ага, конечно.

Д:встала с пола!-быстро выполил он
А:не могу..-ответила я записавшись в своих слезах, пеленой из слёз
Д:тц, беспомощная

После он подхватил меня за руки и поднял. Я не могла стоять, мне было морально тяжело и очень плохо. Он закинул меня на спину и понёс в зал. Зачем, зачем он мне помогает? Сам ударил, и сам же помог? Не понимаю его вообще. Он положил меня на диван и ушёл на кухню предварительно перевоплотившись. Ладно, я просто уснула, да да. Очнулась я от дыхания в мою шею. Но открывать глаза я сразу не стала, притворилась что сплю, что он интересно будет делать дальше?
Дальше он начал водить руками по моим ключицам. Было вроде как и приятно, но это не сравниться с тем, что он начал делать дальше. Вместо рук по ключицам теперь скользил язык, о, это гораздо приятней.. Я пыталась, старалась сдержать себя, чтобы не застонать.
Но это мне далось сложно, мда...
О, его язык вытворял что попало, но это "что попало" было невероятно приятным. Он видимо времени не терял, начал спускать язык ниже. Так как я была в майке ему легко далось провести языком по ложбинке(кто не понял, это между грудями)
Тут я уже просто не могла притворяться, всё, сломал блять меня. Из моих уст вырвался душераздирающий стон. О, я долго держалась, и этот стон был за все остальные. Пришлось открыть глаза, я сразу встретилась с его хищным взглядом, на его лице было ухмылка, как всегда.

Д:ну что Анюта, спим да?
А:пизда
Д:окей, но от минета ты всё равно не отвертишься
А:ну нееет
Д:о даа)

Он повалил меня на пол и посадил на колени. Держал за плечи, видимо чтобы я не убежала, да и скорее сил у меня не хватило бы, придётся..

Блин, простите за отсутствие..
Я крч поехала в Питер, ну как, вообще я щас еду. Интернета НИХЕРА нет, так что пипец. Если главы вышли, значит я уже дома.
Пока в пути так сказать, аххаха
Черновики, обожаю)
Ваша Вика 🤧❤️🦋

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя