17.

594 34 5
                                    

А:нипонял, чё с тобой?

Вдруг меня ослепило, очень сильно. На месте Графа появился парень, брюнет с такими красивыми глазами... Кружка просто выпала из моих рук и разбилась вдребезги..

А:а, а, так, мне кажется..
П:не думаю красотка)-сказал с противной ухмылкой он
А:что? Ты кто вообще? Что тебе от меня нужно??
П:так, я Даня, а остальное ты сейчас сама узнаешь))

Он быстро подхватил меня на руки и повалил за спину.

А:отпусти придурок!-орала я со своим сорванным голосом
Д:лучше помолчи, и побереги своё горлышко, для другого пригодится)
А:чего? Фуу, совсем оборзел?
Д:а я не говорит, что я имею ввиду точно, сама так мыслишь-говорил он занося меня в комнату.
А:отпусти меня, долбоёб!
Д:а ну-ка повтори
А:долбоёб
Д:ну, сейчас за всё ответишь-ответил брюнет и прописал ей несильную пощёчину.

Дальше он повалил её на кровать, тем самым нависнув над ней.

А:отпусти меня, что тебе от меня нужно, что я тебе сделала?-говорила уже плача навзрыд Аня.
Д:единственное, что мне сейчас нужно, это ты, я хочу тебя
А:фу, извращенец, отпусти меня!

Но вместе этого Даня начал стягивать с неё футболку. Чтобы ему было удобнее он притянул её к краю кровати и сел на ноги. Она брыкалась, пыталась выбраться, но, ничего не помогало...
Справившись с футболкой он крепко взял её руки и завел на голову крепко держав...

Неет, неееет, нахуй я не послушала Артура-думала уже захлебывающиеся в своих слезах Аня. Зачем, зачем вообще я пошла в тот вечер гулять, почему не осталась дома....

Даня не терял времени и уже приступил к груди девушки, которая пока ещё была в лифчике.
Аня пыталась как-то закрыть своё тело, но ничего не получалось. Она начала выгибаться дабы помочь себе, но не подумала, что может сделать  Милохин. Ему это как раз было на руку, он резко растегнул лиф девушки быстро скинув его. Ему открылся вид на прекрасную грудь Ани. Он сразу припал к ней губами, начала облизывать ореолы и выводить на них непроизвольные узоры. Девушка в свою очередь громко ревела и пыталась выбраться, ей было неприятно всё это. Неприятно осознавать, что она находится в чьих-то лапах, причём в прямом и переносном смысле. Данил не останавливался, наоборот, уже начал оставлять засосы на чистой коже Ани в области груди. Он водил языком то верх, то вниз. Его язык медленно начал перемещаться вниз. Вдруг он нежно начал целовать талию Ани и всё, что находится рядом с ней, ей даже стало на секунду приятно, о чёрт, низ живота потянуло.. Что это? Это новое чувство для неё, ещё никогда не испытывала....
Дальше он начал стягивать с неё шорты, Аня немедленно свела свои ноги вместе пытаясь преградить путь этому идиоту..

Д:ну как, нравится?)-говорил он всё с той же противной ухмылкой
А:отпусти меня, я сделаю что угодно, только не нужно лезть туда, пожалуйста
Д:всё что хочу? Учти, тебя никто за язык не тянул-загадочно ответил Данил..

Официально, самая длинная глава, что я писала.
Спасибо, что читаете это, что ставите звёздочки, мне безумно приятно)
Всех люблю, продолжение завтра)
Сладких снов 🦋🌚
~Ваша Вика~
❤️✨

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя