как только мы приехали домой, все дружно завалились спать, толком не помня кто куда.
разбудил меня утром Граф, который отчаянно минуту так восьмую лизал мою руку.
а что это собственно меня так вынесло с одного бокала? и то, это был коктейль.
а вдруг они эту наркоту всем впихали..
разберёмся, в скором времени обязательно.
***
после школы, я как и обещала пошла вместе с Владом отдыхать.
–Ань, э, нечестно! как так получается, что это ты выигрывать вздумала?–возмущённо заявил Влад.
–ну, прими красиво поражение, не стоит ныть))–со слащавой улыбкой, полной, гордой победы заявила я.
–посмотрим, кто из нас ещё будет ныть.–в такой же манерой ответил он.после игр решили пойти в кафейню. самое лучшее место, чтобы расслабиться.
по дороге мы ощущали тёплое солнце, которое грело с самого утра, и по сию же минуту. такой же тёплый лёгкий ветерок, и пение птиц.
иронично?
очень.
***
провожать до дома меня, я отказалась. хотелось побыть одной в такой прекрасный день, подумать что-ли о чём-то, наедине с собой.
Влад довольно мило ко мне относился весь этот вечер, вообще как по мне, он прекрасен.
да, иногда меня может переклинить в противоположное мнение, и что? ну с кем не бывает?
всё бы ничего, подумала я.
да вот только, это тема с наркотиками из моей головы никуда не пропадает. как мне сказали, на само́й вечеринке его не было, как и Дани в общем.
тогда зачем он это поставил, хотя сам не явился? хотел кого-то подставить? навряд ли, или..
не знаю.
всё слишком сложно.
летая в своих раздумьях, я даже сама не заметила, как дошла до дома.
тут меня ждали мои ребята.. тепло само разлилось по всему телу, такие они комфортики..))
–я дома.–ставлю их в известность, как только захожу в дом.
–оо, добрый вечер.–поприветствовал Артур–все спят, только мы одни с Графом держимся, ахха.
–умницы какие, вы кушали?
–да, Диана мамочка, накормила нас.
–ахха, хорошо. я тогда пойду, переоденусь.***
на утро в школе нас ждал неприятный сюрприз, ну точнее, учеников так с девятого по одиннадцатый класс так точно.
–внеплановая линейка.–объявила наша классная, после трёх минут урока, гении.
–сегодня я хочу поднять важный вопрос.–начал директор–до меня дошли слухи, кто-то из вас торгует наркотиками.–всё тайное становится явным, сразу пронеслось в голове–мало того торгует, принимает.–продолжил он–это возмутительно, никто не хочет нам всем ни в чём признаться? хочу чтобы если что, каждый знал этого человека в лицо, и не приближался к нему. кто-то что-то может быть знает, или видел?–наконец закончил он, ожидая ответ, как видимо от учеников.
–я кое-что видел!–заявил Влад.
а вот тут не поняла, сам себя спалит? ахха, смешно.
кого же тогда?
чертов гений блять.
добрый вечер, котятки))
хотя скорее уже ночь, у меня 23.59
переписывала главу 2 раза, ваттпад уебан😇, который удалил написанную в первый раз, почему-то.
хы, забавно
всем сладких снов 😋💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•