Был безумно тёплый вечер, поэтому гулять неимоверно в кайф. Мы пошли в какой то лес свернул с обочины.
А:ооо, пойдём там заброшки поищем!)
Н:ты как всегда приключения на жопу ищешь)
А:ну же меня спасёшь?)-обнимая его спросила Аня.
Н:конечно, ради тебя на что угодно, зай)Скажите, что между нами с Никитой что-то есть, нееет. У нас просто очень афигенные дружеские отношения. Понимаем друг друга буквально с полу слова.
Безумно классный)А:так, значит идём!-беря девочек под руки по краям сказала я.
Ди:хорошо мой пОвЕлИтЕлЬ)
Ар:аххахах, мы вас защитим
Мр:только попробуй сбежать, сразу получишь)
А:ахахха, мисс "Добро" продакшн
Н:рил, АХААХХА
Ди:а тут вообще есть какие-то здания?
А:не знаю, не ходила тут одна
Ар:сегодня и узнаем
Н:рилПройдя примерно минут 30 с дороги мы увидели какой-то обрыв. Там был овраг, с которого было видно невероятный закат.
Мы пофоткались и пошли обратно. Вернулись домой мы ближе к 11 вечера.А:оох, я чёто устала
Н:жиза
Ар:так, я 1 в душ!
А:тут много комнат, мы можем все одновременно в душ сходить)
Мр:реально, тогда я в комнате напротив
Ди:я тоже где-то поблизости
Н:а мне пофиг, я после Артура пойду
А:ахахаха, ладноКому надо все разошлись, а мы с Никитой остались одни в комнате. Я легла на кровать, а он поперёк положив свою голову мне на живот.
А:слушай, го в бравл?
Н:го, АХХАХААХ
А:ничё не знаю, идём в шд
Н:без бПосле мы начали играть, вытащили несколько каток. Модненькие однако, деловые. Вскоре нам это надоело...
Н:а давай "Гравити Фолз" посмотрим?
А:отличная идея, сейчас схожу за МакБуком.Мы начали просмотр это мультсериала. Прямо с 1 сезона, пересматривала его очень много раз, но каждый как новый..
Вскоре пришёл Артур, а Никита ушёл.. Через минут 20 пришли девочки. Мы лежали и все дружно смотрели)
Потом я сделала всю рутину и мы улеглись спать. Именно я, Никиты и Маруська на кровати. А Ди с Бабичем на диване..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•