Я не стала отвечать на его вопрос, просто накинулась на него в прямом смысле. Естественно я быстро прижалась к нему поцелуем, а он лишь ответил и поглаживал мою правую ногу. Сначала мы просто очень влажно целовались, потом всё начало идти к самому важному. Даня начал тихонько стягивать мою футболку, я немедленно подняла руки, дабы помочь ему быстрее расправиться. Руки Дани начали скользить на моему оголённому животу. Через несколько секунд он отлип от меня и переместил голову в зону моей талии. Он нежно вцепился ртом моей впадинки. После начал водить языком вокруг груди, постепенно расстёгивая застёжки моего лифчика, я лишь извивалась под ним. Секунда, лифа нет. Тут я поняла, что верхняя часть моего тела совершенно голая,аон одет. Вот тут то появилось моё желание доминировать, я резко и неожиданно перевернула его под себя.
Д:ммм, Покровская, хочешь побыть сверху?)
А:мм, да!-выкрикнула я со стоном
Д:ну хорошо, разрешаю)Я томно посмотрела на Даню, и просто сорвала его футболку, дальше пошли джинсы. Справившись со штанами я перевела взгляд на него, он лишь лежал и кайфовал. Решив долго не думать я перешла к его боксёркам, они мне не нужны. Как только я их откинула мои губы сразу коснулись головки его ахуенного члена. Даня проронил свой первый за сегодня стон, значит ему явно нравится. Я в это время дразнила его своим язычком, крае облизывала только головку.
Даня решил мне помочь, и положил руку на мою макушку, предавая определенный темп. Его член сразу вдавился мне в щёки. Так как его рука лежала сверху темп был резкий. Мне настолько это всё нравилось, что я сосала не машинально, а с удовольствием, полностью пытаясь взять в рот. Конечно у меня это получилось, вскоре он я начинаю понимать, что он кончит, открыв широко рот я начала быстрее сосать,и ждать этого момента. Даня лишь закатил глаза и вот, излился мне в рот.Д:знаешь, Ань, а ты становишься опытней
А:мхПока я расслабилась он резко перевернул меня под себя, вот же.
Д:это конечно хорошо, но теперь ты побудь снизу)
Он начал расстёгивать пуговицу моих шорт, пытаясь сделать это очень быстро, возбуждение двоих зашкаливало. Он стянул с меня преграду, и начал доставать из джинс маленький синий пакетик, презик. Я отдернул кончик зубами и начал одевать резинку. Как только он справился сразу вошёл..
С моих уст сразу вырвался зарядный стон, ах, как мне этого не хватало..Всем добрый вечер, юху, я могу выпускать проды, простите что как-то мало, просто времени нет совсем, но, я надеюсь выпущу ещё несколько завтра, постараюсь, а то вся эта учёба, да ну..
Ладно, всем сладких снов 💖🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•