8.

508 29 5
                                    

Ворота дома автоматически открылись и мы выехали. Поехала я в правую сторону дома. Выехали на трассу и прямо держали путь. Он так смотрел на меня, как будто страстно, от его взгляда пошли мурашки по телу. Странно, а это всего от собаки.. Надо будет ему имя придумать, потом с ребятами решим. Спустя минут 30 мы доехали до "Зоомагазина", брать его скорее всего нельзя, поэтому я закрыла его в машине предварительно открыв окна чтобы был свежий воздух. Я зашла в магазин и пошла искать корм. Я взяла 5 кг корма для собак, косточки какие-то, расчёску и домик. Положила всё в тележку и пошла на кассу. Оплатив свою покупку пошла к машине. Разблокировала, открыла багажник положила все принадлежности и отнесла тележку. Села в машину и посмотрела на собаку. Он загадочно на меня посмотрел и начал облизоваться. Хмм, странно выглядит, хотя собака, что с него взять. Я погладила его и завела машину. Он высунул свою голову в окно и кайфовал, понимаю его)
Вывернув руль влево мы поехали. Через полчаса мы доехали до дома. Фууух, наконец. Я открыла переднюю дверь с правой стороны и выпустила собаку. Взяла всё и пошла к дому, он бежал рядом со мной, мой красавчик.

А:ааа, какой ты всё таки красавчик-после моих слов он подбежал ко мне и начал опять тереться мордой об меня, опять затронул киску... Мх, собака возбудила, что вообще? Так, Аня у тебя шизофрения. Я погладила его и забежала в дом. Тихо, видимо наши юные алкоголики не проснулись. Взяла миску и положила в неё корм для моего красавчика. После пошла на 3 этаж, в комнату. Зайдя в неё я увидела сонных ребят, которые что-то бурно обсуждали.

Н:ооо, Аня)
Ар:ты где была вообще?!
Мр:чё за собака около тебя лежала?
Ди:вот именно, лечь им не дала
Н:он так разъярённо на нас посмотрел когда мы хотели лечь
Мр:будто ты принадлежишь только ему..

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя