22.

646 32 12
                                    

Д:первый раз возьмёшь в ротик?)-с издевательством спросил он
А:да..-тихо сказала я
Д:ну ничего, научишься)
Если не будешь сопротивляться, и делать всё как я скажу всё будет хорошо, согласна?
А:мг..
Д:умничка, а теперь подними свои глазки на меня

Я выполнила, он поднял меня за лицо и вовлёк в жадный поцелуй. Он был горячий влажный и страстный. Я сразу ответила, просто пришлось.. Но какая-то частичка моего тела была только за. Пожалуй я останусь на этой частичке.
Он жадно впивался в мои губы. Добавлял язык, это просто ааах..
Потом он сказал высунуть мне язык и закрыть глаза. Закрыв глаза я почувствовала небывалое чувство. Его губы засосали мой язык. Он облизывал его, мдаа..
Но, мне было это в кайф. Потом я решила взять инициативу на себя. Я впилась в его губы, и вытащила каким-то образом его язык, получилось. Я тоже начала повторять действия Дани, он лишь нежно поглаживал мою талию.

Д:ну всё всё, теперь примемся за твой ротик)
А:мхг-хрипло ответила я, но скорее это звучало как возбуждённый вздох, ну и ладно
Д:так, малыш садись на колени. Открывай широко ротик, как только возможно и высовывай язык

Я всё выполнила, даа, волновалась конечно чуть-чуть, ну ладно, пофиг. Он начал расстёгивать свои джинсы, нифига. Следом за ними пошли и боксёрки. О, его хуй стоял колом. Я видела пульсирующие венки на стволе.. Он был огромный и невероятно толстый. Ну как он влезет мне в рот?

Д:воодушевляет, правда?)

Я ничего не ответила, но взялась за дело. Я прикоснулась рукой к члену. Моя рука ели обогнула его диаметр, настолько он был огромный. Я начала водить постепенно рукой, верх-вниз ловя удивлённые взгляды. Дальше Даня решил помочь мне, действительно. Он положил руку на мой затылок и толкнул голову вперёд так, что мои губы дотронулись его головки. Даня лишь закатил глаза, даже за секунду я принесла ему удовольствие.

Д:ну что, открывай рот, ща будем разрабатывать его))

Я открыла рот так широко как могла, закрыв глаза, ну да. Дальше мой рот заполнил его член. Его головка зашла в горло, это так, так странно. Не успев открыть глаза я почувствовала,как он начал двигать моей головой. Он резкости движений мне катастрофически не хватало воздуха. Он прямым словом долбил моё горло. Его движения стали слишком интенсивными, грубыми. Он начал вдавливаться в самое горло. У меня начал срабатывать рвотный рефлекс, а он не останавливался, а беспрерывно продолжал. Я сильно вытянула воздух в щёки. Со стороны можно было подумать что я опытная шалава, но это далеко не так. Я чувствовала как начала пульсировать головка, видимо сперма уже залила его яйца, и готова была вырваться наружу..
Мне не было как таково противно, но что-то неприятное в этом было. Потом он начал пихать все свои габориты ещё дальше, пипец. Секунда, и я почувствовала как он излился мне в рот, в самую всевозможную глубь. На его лице красовалась ухмылка, видимо ему понравилось..

Д:ну, для первого раза неплохо
А:мххм-ответила я с этой спермой во рту, глотать я её совершенно не хотела
Д:давай глотай, быстро!

После его тона я быстро зглотнула всё, абсолютно.

Д:ну а тебе как, понравилось?)
А:нет!-ответила резко я
Д:минет!)

Ляяя, ребят я щас по Москве гуляла, охренеть! Меня переполняли эмоции капец, просто я задумалась, что именно тут живёт Даня. И это было просто, не могу объяснить короче, аххахах.
Ноо, волнительно пздц.
Всех люблю 🦄🦋

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя