30.

281 24 17
                                    

Зайдя в нужный кабинет я сначала увидела в нём Влада, чёёё, еба, он у нас в классе)
Не долго думая я налетела на него, так, что мы аж со стула грохнулись. И все взгляды конечно же на нас. Ладно, нам было всё равно. Мы просто валялись и смотрели друг на друга, не долго думая он начал потихоньку подниматься.

В:привет Анют)
А:ахвхв, привет))
В:короче, теперь походу я у нас учусь
А:круть, давай я тебя познакомлю со своими))

Встав нормально я пошла к ребятам. Они тоже проявили инициативу, и направились к нам.

А:ребят, хочу познакомить с моим другом детства, это Владик)
Он раньше жил, тут, потом уехал
Ар:приятно познакомиться, я Артур
Мр:я Маруся)
Н:Никита
Ди:Диана, но друзья меня чаще зовут просто Ди)
В:вххвв, оке)
А:нуу, теперь знакомы:)
В:дада, вххвв, пошли попить сходим
А:ага, ребят, если что я сижу с Владом)
Ар:но чур со мной ну биологии.
А:океюшки

Мы вышли из кабинета, и пошли на 2 этаж школы.

В:слушай, если так получилось, пошли вечером погуляем, а потом можно ко мне на ночёвку, если ты не против конечно
А:ооо, тема, я только за)
В:отлично-ответил он и обнял меня за талию спускаясь с лестницы

На встречу нам встретился Даня, я на него бы не обратила внимание, но, его разъяренный взгляд, даже Влад заметил. Как только мы прошли его, на меня посыпались вопросы.

В:что с ним? Он смотрел на меня так, как будто убить хочет, треш
А:не знаю, и не особо хочу если честно
В:вы поссорились?
А:ага, ну и ладно, есть повод к тебе свалить, напьёмся, кхкк
В:ахахха, обязанности

Дойдя до фонтанчика мы попили о отправились в класс, так как звонок прозвенит буквально через минуту.
Сейчас у нас было изо, не особо люблю этот урок, но, можно спокойно всё нарисовать и сидеть в телефоне, так что, по кайфу.
Ну, мы решили пойти в бравл на поджопник. Кхкхх, я за Тару пошла:)

В:бляяя, эти мелкие пиздюки твои меня бесяяяят(кто не понял, её ульта)
А:хаххаа, ботяра

Дав ему смачного поджопника я спокойно села, и стала слушать что говорит учительница. Нам нужно было нарисовать автопортреты, нуу, честно, рисовала я божественно. Шесть лет художественной школы не прошли даром. Естественно, я рисовала Владика, ахха. Получилось вау, училка оценила.
Школьный день подошёл к концу, а значит можно отправляться домой. Из школы мы вышли все вместе. Подойдя к машине я начала прощаться с Владом.

В:ну, и как, моё предложение в силе надеюсь?)
А:даа, я как соберусь, напишу тебе
В:хорошо, до вечера тогда<3
А:взаимно-ответила я, и чмокнула мимолётно его в щеку

Когда он отошёл я посмотрела в сторону школы, о, и что же я там увидела, проклятый Милохин сосётся с Гаврилиной, класс, супер!

Добрый вечер, дорогие мои!<3
Дада, явилась не запылилась, такая вот я)
Возвращаюсь потихоньку, планирую ещё главу выпустить, так что не прощаюсь)
•вика💘

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя