–что же?–спросил с явным интересом директор.
–Милохин.–ответил он.МИЛОХИН? МИЛОХИН?
ты блять угараешь, он всегда у меня дома.
–что Милохин?
–я видел, как он вчера стоял с кем-то за гаражами, и держал в руке белый пакетик.–утверждал Влад.
–Даниил, ты можешь что-то сказать на это?–обратился к Милохину директор.
–..–он просто молчал, просто молчал блять. я этого не оставлю так, он же вчера вечером гулял с Артуром.
–этого не было.–заявила я.
–а вам откуда это известно?–задал вопрос уже мне директор.
–мы гуляли вчера вместе.–стоило только произнести, чувствую взгляды, причём непонимающие. но есть один такой, какой ты узнаешь из тысячи. взгляд, полон ревности, оох, это был взгляд Юли. она смотрела так, будто хочет убить, причём долго и мучительно.–это так?–обратился к Милохину.
–да.–без энтузиазма ответил Даня.
–Влад.–обратилась я.–как ты это объяснишь, ты хочешь что-то свалить на него?–во мне явно кипела кровь.
–нет, может я просто, просто ошибся.–фальш, чувствую твою фальш, щенок.
–ладно, думаю устроить потом что-то посерьёзней.–предупредил директор.–идите в свои кабинеты.я решила подождать, пока пройдёт эта огромная очередь. шла я почти последняя, буквально после всех. секунда, чувствую как меня тащат назад.
–блять.–среагировала я, и хотела вмазать.
руку перехватили.
–успокойся, это я.–узнала сразу.
–куда ты меня тащишь?
–отойдём, срочно.мы пошли обратно в конец коридора. что он мне сейчас скажет? сейчас меня окружает только предвкушение, тишина и Даня.
–я же говорил, твой дружок не так уж и чист, как кажется.–начал он.
–я в не меньшем шоке, чем ты, если ты клонишь к этому.
–ладно, упустим. защитила она меня, героиня.
–тебе что-то не нравится? ну да, лучше пусть этот пиздёж дойдёт до уголовного дела. этого ты хотел? тем более я точно знаю, где ты был.
–ой ой ой, ну. ты хочешь услышать от меня спасибо что-ли?
–конечно, как никак я подверглась опасности, меня твоя шавка взглядом чуть не убила, явно хотела наброситься. на цепи держи сучку свою, вдруг накинется. страшно бешенством заболеть.
–не льсти себе, Покровская.)
–как же ты сука меня заеб..–не успела договорить, опять перехватили.только на этот раз не руки, губы.
он втянул меня в поцелуй, такой лёгкий, непринуждённый.
я ответила, ну а что.
ну да я.
захотела в конце концов.
оторвавшись я щёлкнула его носу указательным пальцем, идя обратно в кабинет.
–спасибо.–чуть хрипло крикнул в след.
–за отлиз любой каприз, милый.на этой ноте наш диалог закончился, просто оборвался.
блять, как я могла забыть сказать о документах Дане.
нужно всё срочно проверить, вдруг его слова стопроцентно оправдаются?
***
лёжа с своей кровати вместе с Никитой и Графом я думала о всём, что происходит?разве такое творилось раньше?
сейчас веду о наркотиках. не сказать, что я правильная девочка, но сейчас, меня почему-то это задевает.
как он может, только придя это устраивать?
как много вопросов, и как мало ответов.–всё это просто жизнь.
да, я стала активной что-то 😇
всем сладких снов!!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•