20.

750 36 13
                                    

Ближе к вечеру мы заказали пиццу и прочую еду. Потом пошли спать, ну лично я. Естественно перед сном нужно умыться, поэтому я направилась в ванную. Почистив зубы и умывшись я пошла в зал.
Расправив себе диван я легла. Стало так хорошо... Но нет, надо же кому-то испортить мою идиллию.
Пришёл Граф, ну класс чё. Он запрыгнул ко мне и меня сразу охватил страх, страх того, что он меня опять изнасилует. Он хитро посмотрел на меня и кивнул, видимо в знак того что я опять же всё правильно сделала. Больше он на меня не смотрел, ну и хорошо. Я немного посидела в телефоне и начала засыпать, конечно после всего этого я так устала.
Проснулась я ночью от чьих-то прикосновений. Кто-то гладил моё правое бедро. Открыв глаза я хотела заорать, но кто-то опередил меня и закрыл мне рот. Привыкнув к темноте, я начала осознавать, что это Даня. Не на шутку испугалась, опять все эти моменты всплыли в голову.

Д:давай я уберу руку, но при том условии, что орать ты не будешь

В ответ я просто кивнула.

А:что тебе нужно?!
Д:чш, просто захотел потрогать тебя, как остаться равнодушным к такому невероятно сексуальному телу?-в его голосе я как будто слышала возбуждение..
А:фу блять, руки свои убрал!
Д:так, сука, я сильно хочу тебя, если не хочешь чтобы тебе было больно просто расслабься, и я сделаю тебе приятно
А:на этот счёт я тебе уже отвечала, понял!?
Д:только попробуем, я не сделаю тебе больно, наверное-это он уже сказал очень тихо
А:ты с ума сошёл? Нас ведь услышат придурок, да и вообще я натерпелась уже, так что иди нахуй
Д:не в твоём положении сейчас посылать меня нахуй, Покровская
А:..
Д:давай я только сделаю тебе приятно, тебе понравится, ну или выебу тебя во все щели когда ребята уйдут-спокойно сказал он
А:я не могу, понимаешь..?
Д:доверься
А:нас могут услышать, и вообще я хочу спать
Д:ладно, жди сюрприз днём
А:неет, стой, подожди
Д:молодец малыш

Фу, так противно, не знаю как я согласилась на это. Просто днём ещё страшнее, мы там один на один. А тут, можно позвать ребят, хотя навряд ли мне это поможет. Всё равно пизды схлопотаю. Терять нечего, пусть будет так.
Он подошёл ко мне и сел на против моих ноги, ну пипец. Его рука потянулась к коленке, потом он начал медленно вести верх. Его прикосновения именно сейчас были невероятно нежными, он водил своими руками по моим ногам. Было так нежно, так приятно... Стоп, что, и это я сейчас говорю о человеке, который изнасиловал меня? Я посмотрела в его глаза и просто утонула... Опять, опять.. Дальше его рука начала тянуться выше, к бёдрам. Я растерянно смотрела на него, а его взгляд был такой, такой заинтересованный. Потихоньку его руки начали стягивать с меня шорты. Страх, страшно, очень страшно..  После он перешёл к стрингам, бля, на что я только подписалась? Нежно стягивая с каждого бедра резинку он скинул их. О, вот тут его глаза по настоящему загорелись, а я, а я просто не могу пошевельнуться.
Он плавно раздвинул мои ноги и лёг между ними на диван. Тоесть я лежала на верху на подушке, а он ниже. Вот тут низ живота реально затянуло, причём очень сильно. Он поднял свой взгляд на меня и нежно поцеловал лобок. Ааа, приятненько. Дальше в ход пошли пальцы. Видимо он не хотел ебать меня, а просто помастурбировать, или как сказал он "сделать приятно". Он начал водить пальцем между половых губ. Потихоньку переходя к клитору. Вращающими движениями в задевал его.. Дальше пальцы начали спускаться вниз и входить в меня. Сначала вошёл один, и тут таки как раз я издала тихий стон. Он сразу перевёл взгляд на меня. Ухмылка озаряла всё его лицо, вот же. Вскоре к первому пальцу прибавился второй, и начались движения внутри меня, такие медленные, он делал это как будто с осторожностью. Аах, вот после этого я начала хрипло стонать. Он очень быстро сообразив заткнул меня поцелуем, и я ответила, ну не дура ли? Не прекращая движений он страстно целовал меня. Это был не тот Даня, который был днём, что так быстро поменялось? Не знаю.. Чуть позже пальцев внутри меня стало вообще три, но не ровным рядом, было видимо очень узко. А я только и делала, что стонала ему в рот, стараясь тише. Вынув все пальцы из меня я посмотрела на его пальцы. Они были все в прозрачно-белой жидкости. Видимо я кончила, пиздец. Не успев ничего сказать мне снова стало пипец как кайфово. Он быстро опустился вниз и припал к моей киске уже языком, добавляя всё те же пальцы. Возбуждение внутри меня нарастало.. Аа, как он это профессионально делал.. Сначала его язык спустился к клитору, ох, это гораздо приятнее чем пальцами. Я готова была ныть от наслаждения, но нельзя, а то ребята услышат.. Наласкавшись с клитором язык пошёл вниз скользя по моей эякуляции...

Эякуляция- это прозрачная жидкость, выделяющиеся из влагалища во время оргазма. Короче у пацанов сперма, а у женщин эякуляция.

Когда его язык дошёл до входа он начал толкать его туда. Аааа, божечки. Это совсем другие ощущения, совершенно не так когда внутри член.. После всего этого я кончила, второй раз.

Д:ну как, понравилось?)-спросил он с ухмылкой
А:мх
Д:всё понятно, а теперь спи-ответил он и одел мои вещи, которые снял.

После он перевоплотился и лёг рядом со мной прижавшись. Я его обняла как нестранно..

Простите за небольшое отсутствие..👉👈
Вообще вдохновения не было, а именно щас нашло пипец.
Когда я это писала тож низ потянуло🗿
У меня так не 1 раз кст когда я читаю главы 18+🗿
Но, стыдно ли мне? Пфф, нет конечно)
Надеюсь выпущу ещё сегодня, ну как минимум постараюсь.
Люблю, ваша Вика 🦋❤️

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя