Через минут 5 пришла Маруся, а следом все остальные. Ну слава богу хоть меня услышали.
Я положила всем завтрак и пошла в комнату собираться. Я оставила распущенные волосы, форма у нас свободная поэтому я одела это:Собравшись пошла на кухню проверить ребят. Они уже убирали посуду в посудомойку.
А:о, отлично
Н:аа, хочу спать
А:собирайся давай, а не ной)Ребята пошли на верх, а я пошла к Графу. Он лежал и видимо спал, но после того как я его погладила он проснулся. Его взгляд такой выразительный...
Хмм, ладно. После я пошла к машине, да, поедем мы именно на ней. Спустя какое-то время пришли ребята с рюкзаками и уселись. Ехали мы примерно минут 15 до школы, но с комфортом.А:блин, ачё первым?
Н:всеми "любимая" физика))
Ар:боже, ну не нада...
Ди:потом литература
А:ладно, расписание посмотримОставив машину у ворот школы мы пошли в здание. Следом направились в нужный кабинет и сели за парты. Я сидела с Никитой, Маруся с Дианкой впереди нас, а сзади Артур. Короче весёлая компашка. В школе мы были почему-то популярными, хотя никак особо не выделялись.
Эх, начался этот скучный урок, снова какие-то новые формулы, сложные задачи, аааа. И отгадайте кого вызвали к доске, естественно меня. Но, я всё выучила поэтому с лёгкостью ответила, вот так-то.
Так и прошёл этот скучный и нудный школьный день, пипец.
Ближе к двум часам мы поехали домой, ну слава богу.А:ребят, а мы будем что-то на ужин готовить, или в магаз по пути заехать?
Н:не знаю
Ар:шаурмы хочу(
Мр:оо, согласна!)
Н:точняк, тогда давай в "Пятёрку" по пути заедем
А:хорошоОстановив машину на стоянке мы пошли в магаз. Да, всей этой мини- толпой. Только продуктами для шавермы мы соответственно не отделались. Мы взяли дофига газировок. Мороженного, снеков и тд. Получилось 2 огромных пакетов, их несли конечно же мальчики. После мы сели в машину и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•