28.

356 28 6
                                    

После всего я быстро оделась и пошла в сторону дома. Графа я пристёгиваться не стала, пусть побегает. После секса он раздобрел, видимо я его полностью удовлетворила. Мои мысли заняты им, в какой уже раз...
Мне хотелось понять что между нами, секс или что-то большее..
Пока я думала мы уж до дома смогли дойти, ну да. Открыв двери мы пошли по саду, где я и помыла Графу лапы, шлангом)
Он счастливый побежал в дом, наконец его покормят, ну как обычно. Следом зашла я.

Ди:ооо, наконец-то!)
Ар:явились не запылились
А:ахха, ну, есть такое, и ещё, есть проблема, очень важная в данную минуту..
Н:что случилось?!
А:я хочу кушать
Мр:тц, ну нельзя так пугать, щас получишь
А:ну неее, так, всё, дайте мне еды)))

Послу ужина мы пошли в зал, эх, столько воспоминаний с этим диваном, мда..

А:ребяят, у меня есть идея, я тут знаю один топовый сериальчик)),
Н:опаа, надеюсь что-нибудь нормальное
А:нет, подождите, я передумала! Пока будем смотреть "Пацанки" новый сезон, пх
Ар:оо, это лучше ваших мелодрам
Н:реально
Мр:о, надо принести сладостей из пакета, там их дохерище)
А:хорошо, тогда я всё подключаю
Н:несу подушки с пледами
Ар:а я просто кайфую по жизни
А:ты, ага

После того как всё было у нас мы начали просмотр, с 1 серии конечно, мне понравилась Тихая, и Таня, просто вау. А также ничего были Лаурита и близняшки. Марусе понравилась Маша, Диана просто смотрела, аха. Я лютый фанат этого проекта, смотрела точно половину всех сезонов, вау.
Поэтому я шарю больше чем они за всё это. Так как серия длится почти 2 часа закончили мы ближе к 22 часам. Я уже захотела спать, подниматься лень, поэтому сплю прямо тут, на том самом легендарном диванчике))))
Остальные не такие ленивые жопы, поэтому поднялись. Я расправила себе всё и просто легла, так сильно устала за этот день...
На утро меня разбудил будильник, поставила его пораньше, чтобы погулять с Графом. Не успела я ещё встать как он запрыгнул ко мне на диван. Через секунду став Даней.

Д:вставааай, пошли гулять
А:нуу, аах
Д:тебе что вчера не хватило?) Аххах
А:тц, да ну
Д:собирайся, я кстати пойду как сейчас, хочется просто погулять, а то сидеть тут что-то с чем-то
А:хорошо

Я пошла в ванную, превела себя в порядок. После направилась в комнату, за одеждой. Одела я черные джинсы клёш и худи, утро как никак.

А:Дааань, ты где, пошли давай
Д:ага

Мы вышли из дома, блин, это так непривычно, обычно мы общаемся только в школе, а после где нибудь трахаемся,вот всё наше время провождения. А тут, идём гулять, на него не похоже, вхвх.

Д:Ань, ало
А:что? Что это вдруг ты решил пойти так гулять, вдруг какая нибудь Гаврилина запалит, как оправдываться будешь?
Д:ой, скажу прицепилась
А:э, вообще-то...
ОООО, ВЛАААД

Я просто рванула от Дани, и побежала к Владу.

Влад Кочепасов, твой друг, который уехал пару лет назад в другой город из-за развода родителей, ему 18

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Влад Кочепасов, твой друг, который уехал пару лет назад в другой город из-за развода родителей, ему 18.

Именно сегодня, гуляя утром тут, по аллее я его встретила, фига.
Он тоже рванул ко мне на встречу.

В:Нюююют, привет))

Я ничего не ответила ему, а просто запрыгнула и расцеловала его лицо, просто, мы так давно не виделись, он мой друг детства, когда я была маленькая проводила всё своё время с ним, просто, ааа.
Даня же в хто время наблюдал на нас глядя со стороны, когда Влад меня крутил, я видела взгляд Дани, и он был явно не дружелюбный.

Всем добрый день, я снова с вами, ахха))
Да, короче, проды выходят очень редко, понимаю, но, блин, сейчас мне сложно совмещать всё это, НО, я хочу выпускать как можно больше. И, скорее всего скоро будет что-то интересное, или криминальное, чтобы фф был интереснее, это всё я конечно ещё продумаю, так что, готовьтесь к чему нибудь, взхв))
Всех люблю)💗

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя