–оо, Аня!–говорил улыбнувшись Никита своим заплетающимся от сна языком.
–и тебе доброе утро.–вымолвила я, уже подходя и обнимая друга.
–чего-то ты рано.
–я бы не сказала–мило хмыкнув я уже подходила к раковине, чтобы вымыть руки.
–блин, я очень хочу кушать, бля.. можешь что-нибудь приготовить?
–да, конечно. а где Граф?–тут я поняла, что он ещё не выбежал меня встречать, что странно. он всегда так делает.
–с ним ушёл гулять Артур,–трёх секундная пауза–ещё насчёт ушёл, Маруся ушла, у неё появились какие-то срочные дела с парнем.
–хорошо.я поспешила на третий этаж, чтобы переодеться. домашний костюм, то, что нужно.
Диана как оказывается, всё ещё спала. не решаясь её тревожить я отправилась обратно на кухню.
сырники, отличный вариант завтрака. вот на этом и остановимся.
переворачивая две последних на сковороде я услышала звук открывающейся двери.
пришёл Артур, не один. с ним был Даня, именно Даня, только в грёбанном образе собаки.
почему именно Даня? да потому что, я видела этот взгляд. к взгляду равнодушной собаки он точно не относился.
–приветик, Артур!!–выключая быстро плиту, я уже прыгала на парня.
–воу воу Ань, так быстро соскучиться успела?–говорил он уже обнимая меня.
–конечно, как иначе то?–уже спрыгивая отвечала я.–как помоешь Графу лапы, переодевайся и садись за стол, я за ребятами.краткое–хорошо.–я услышала в ответ.
спустя минут восемь уже все наслаждались завтраком, а я ушла в комнату.
нужно поучить уроки, что-ли.
но как всегда, что-то да мне помешает. точнее кто-то, если быть точней.в комнату следом на мной как оказывается забегает собака, которая как только закрывает дверь перевоплощается в человека.
–что-то нужно?–спросила я, всем видом показывая своё отвращение в присутствии этого человека, хотя бы на данный момент.
–ну что, удостоверилась, что этот придурок трахается гораздо хуже меня?
–Милохин, ты ахуел?–вскрикнула удивлённо я, понимая что надо быть гораздо тише–я что по твоему шлюха, которая прыгает на каждом?
–ну, возможно–говорил он, кладя руки в карман чёрных джинс.
–пошёл отсюда–указывая на дверь произнесла я.
–не дождёшься.
–хорошо, что тебе нужно?–на этом вопросе его глаза как будто загорелись, как будто он ждал, пока я скажу это несчастную фразу.
–хочу тебе поведать о твоём дружке кое-что.
–боже, ты хочешь нас поссорить? тебе Гаврилина не дала, или что? что ты к нему прицепился? ревность?–уже закипая, но от интереса сказала на выдохе я.
–нет, просто хочу, чтобы ты знала правду.
–ты идёшь сам против себя, и своих слов Милохин. сам говорил, не бежать к тебе за помощью, хотя сам сейчас её проявляешь, не так ли?)
–ну, раз так, хорошо.–последнее, что сказал он в спешке покидая комнату.
–идиот–последнее, что я сказала уже в пустоту.***
садясь утром в машину в моих мыслях была лишь одна мысль, узнать, что находится у Влада в документах и сейфе.
доверяю ли я ему?–пронеслось мимолётно в голове.
вроде да, а вроде и нет.
не знаю.
подъезжая к школе, мы выходили уже вчетвером. как оказалось, Маруся уехала со своим парнем из города на недели 2.
и мне ничего не сказала, обидно конечно, ну, ладно.
далеко не это меня волнует, размышляла я попутно открывая дверь в учебное заведение.
хых, да.
понесло меня, куда-то)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•