9.

495 32 5
                                    

А:а я то думала почему вы со мной не легли.. Короче после того, как вы уехали я решила выйти на улицу и развеяться, там я увидела его. Он такой красивый.. Взяла его себе. Кстати, как его назовём?
Н:пздц, может Граф кстати?
Ди:ооо, мне нравится)
А:мне тоже, Граааааааф!)

На это имя ко мне прибежал мой красавчик.

А:ооо, откликнулся, теперь ты Граф))

Собака мило покрутилась. Бля, мой)

Ар:а я есть хочу(
А:ой, я тоже
Ди:мб что-то закажем?
Н:давайте, только что?
А:можно блинчики с коктейлями
Ар:гений, заказываем!)
Н:заказал, ожидаем 20 минут
А:отлично, пока можете с Графом познакомиться.
Ди:какой красавчик))-после этого он потерся об её ноги мордой
А:эй, что за измены, Граф?-он перевел взгляд на меня, и как будто посмотрел с ухмылкой, потом сразу подбежал ко мне и повалил на пол.
Н:эээ, Ань, я начинаю ревновать!
А:аххахах, ну всё, я теперь его)
Ар:Граф, иди сюда!)-он быстро направился к Артуру, а тот начал чесать ему за ушками, зайки))
Мр:он такой большой, странно что он тебя сразу принял, обычно они слушаются только хозяев в таком возрасте
А:не знаю, но, это же хорошо)
Н:дааа, будет с кем тусить)
Ди:реально
А:пойду поиграю с ним во дворе

Я повела его через дом на улицу. Свежий воздух, мммм. Прекрасная погода, да сам Граф не хуже. Я кидала ему такое резиновое колесо в воздух, а он ловил. Носился по всей окрестности. Потом мне просто захотелось лечь на траву, просто полежать. Я быстро легла и закатила глаза, так просто получилось... Ноооо, я заметила как будто пошлый что-ли взгляд Графа на мне. Пиздец, шиза вдвойне. Он подошёл и лёг ко мне, я его обняла. Хмм, ну как будто не собака он. Все эти взгляды, глаза, блять Аня, только утро, а у меня уже знает хер какие мысли, гнать их. Потом к нам пришёл Никита и сказал что пришла доставка.

Приютила доберманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя