Я быстро забрала все вещи, и быстро попрощавшись со всеми вышла из дома. Во дворе меня уже ждал Влад, даже как то легче стало когда я его увидела.
В:привет, солнце
Я молча подошла к нему и упёрлась носом в кофту. Так грустно стало, поэтому даже слёз сдержать я не смогла..
В:Аааань, что-то случилось? Ты не хочешь?
А:да нет, просто, мы с Даней прям поссорились
В:оооу, нуу, всё ещё наладится) если он действительно тебя любит, сделает шаг первым, но, не зацикливайся на нём.
А:дада, всё, хватит, поехали уже гулять, мы же в конце концов не грустить встретились:)
В:как скажешь, вхвхОн взял мои вещи, положил их в багажник и мы поехали в сторону ближайшего недавно построенного парка. Машина как вы понимаете, у Владика тоже была, BMW, больше не знаю, ахаххв. Кстати, сегодня был четверг, значит, пацанкиии, отлично, в прекрасной компании их смотреть ещё лучше.
Подъезжая к парку я выключила телефон, не хочу чтобы кто-то мне мешал..В:всё, пошлии
А:даа, только сначала надо взять карту, он огромный
В:точно.. ого, смотри, тут аттракционы есть, пойдём?)-говорил он, уже беря меня за руку
А:конечно!Мы направились на американские горки, не, ну надо же экстрима. Мы были самые последние. Так как места там по 2, всё было идеально. Но как только мы начали разгоняться, моё сердце ушло далеко в пятки. Я быстро схватила руку Влада, и скрестила их между собой. Он лишь посмотрел, и ухмыльнулся. Ой, что-то мне это напомнило ту недобрую улыбку Дани, наверное показалось..
После проезда я, окрылённая эмоциями долго не могла отдышаться.В:слушай, а поехали на арену?(это установленный в помещении каток, который работает круглосуточно, в независимости от времени года)
А:ооо, ддададВскоре мы уже одевали коньки, закрепляя все застёжки. Первым на лёд вышел Влад, он кстати стоял очень уверенно, даже смог покрутиться на месте, тимится сам с собой. Дальше следом вышла я, я давно не каталась, поэтому сразу чуть не упала, но, Влад быстро подхватил меня и поставил на место.
А:ёпт твою мать, а может это была плохая идея?
В:да нет, всё нормально, научишься ещё)
А:аххвх, ну, терпения тебе тогда меня учить:)
В:аминь!Спустя минут 30 я уже более уверенно стояла на коньках, и могла даже разворачиваться спиной. Мне очень нравилось, такое чувство, как будто мы с ним какие-то великие фигуристы, выполняющие разные приёмы. Это было просто великолепно..
В:вооот, видишь, у тебя всё получается)
А:даа, и всё благодаря тебе:)
В:хахвхв, ну-ну, а что у нас дальше по плану?
А:хз, покатаемся ещё часок, в магазин, и к тебе пацанок смотреть
В:ооо, ничё так
А:аа, и после напиться, и устроить пижамную вечеринку
В:и переспать тогда уж, ХХАХХА
А:нуу, как пойдёт, взхаМинут сорок мы чудесно катались, я даже как-то отвлеклась от ребят, Дани, и всего прочего.. Так хорошо. Ну, а после по моему вроде плану мы поехали в магазин:)
Набрали мы уйму конфет, чупа-чупсов, и всё что с ними связанно. Также алкоголь, и дохера прочего. Жопой чувствую, намечается что-то интересное..)Добрый вечер!)
Я снова с вами, что удивительно.
Короче, скорее всего сегодня ещё глава выйдет, или несколько, как пойдёт:)
Спасибо, что читаете♡
•вика💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•