Д:ладно, всё, вставай-ответил он гладя меня по голове
А:мг
Д:или..)
А:что?!-спросила взволнованно я
Д:хочешь куни пока я добрый?)
А:не знаю-выполила тихо я
Д:зато я знаю-говорил он уже валя́ меня на диванМеня резко окинуло желание, мдаа.. Он в то время уже снимал моё нижнее бельё, точнее срывал.
В его глазах отчётливо читалась страсть и похоть, видимо у меня тоже.. Даня резко раздвинул мне ноги и прильнул губами к половым губам. С моих уст вырвался стон, а, опять.. Он активно работал своим языком принося удовольствие, вот что что, а куни он делает охиренно. Я вцепилась своей рукой ему в голову и начала создавать такт его движениям. Он нежно посасывал мой набухший клитор, а я только закатывала глаза. После Даня начал ещё и мастурбировать, ммм..
Кажется меня настиг оргазм, я судорожно кончила, и это было настолько великолепно.. Но он не останавливался, только продолжал. После этого мне сильно захотелось чувствовать его в себе. Я нежно притянула его к себе и снова вцепилась в губы. Во мне начало появляться желание доминировать, класс. Ловко перевернув его под себя я хотела сесть на его член, но не тут то было. За секунду сверху был он..Д:ну Ань, яж обещал тебя сегодня не трогать..-издевательски и со сбитым дыханием говорил он
А:похуй, трахни меня..-умоляюще вздыхала я
Д:ну не знаю, попроси как следует и я может быть подумаю-ну опять он издевается..
А:трахни меня папочка..И о в ту же секунду он вошёл в меня, вырвав протяжный стон. Я начала двигаться ему навстречу. Оох, настолько мне было приятно, аа.. Он нежно входил и выходил из меня.. Ему было тоже в кайф всё это. Потом он переключился на грудь. Потянулся губами к ореолам сосков жадно оттягивая их. Я готова была вечно трахаться с ним, но около двери послышались голоса, пздц. Я быстро прикрылась одеялом, а Даня перевоплотился. Я была вся красная и запыхавшаяся. Волосы были растрёпанны, дыхание сбито. Чё они подумают? Что удовлетворяла себя мастурбацией? Пиздец блять..
Как только смогла быстро натянула на себя нижнее бельё, успела, а Граф улёгся рядом, беспалевный блять. Они зашли в зал и сразу подбежали ко мне с распросами.Ар:Ань, что-то случилось? Ты вся красная!
Н:принесите лёд, девочкиДиана и Маруся сорвались с места к морозилке, искать мне лёд, вот они настоящие друзья..
А:я не знаю что со мной, просто очень жарко
Н:Бабич, неси градусник!Он тоже подорвался и как угарелый побежал к аптечке. Никита тем временем трогал мой лоб и спрашивал меня как давно мне стали так "плохо". Первым пришёл Бабич с градусником. Никита сорвал с меня одеяло и увидел меня в одном лифе. Морда Графа сразу стала угрюмой, и с ухмылкой.
Н:это чё такое? Ань блять, хули ты разделась?
Ар:трахалась с кем то, АХХАХАЯ перевела взгляд на него и наигранно разозлилась.
А:тоесть блять? С кем я могу трахаться? Тут даже никого мужского пола нет кроме вас!
Ар:Граф такой непонял, ахахха
Н:Артур блять, ты совсем конченый? Ей плохо, а ты со своими пошлостями, вот она сляжет и пизды получишь ты!
Ар:ой, чё ты так завелся из-за шутки...-обиженно проговорил Артур
А:это всё потому, что он меня любит!-ответила я и прижала Никиту к себе предварительно обняв
Н:конечно люблю!)
Мр:блять, ели нашли-выполила Маруся вломившись к нам
Ди:нихера, видимо ей уже не надо
Ар:всё ей надо, просто они жмутся
Н:да, щасОн поднял руку и положил туда градусник.
Н:а куда лёд положить?
А:в пизду!
Ар:АХАХАА
Н:ну окей-спокойно сказал НикитаКак только он хотел стянуть одеяло с моих ног на эту часть бросился Граф. Он прыгнул на ноги, на одеяло получается и зарычал.
А.Б:нихуя Ань, тебя даже собака ревнует..
Н:ебать, я испугался
Мр:хаха, нифига
А:мой мальчик..Граф подошёл и прижался к моей груди. Он начал тереться о руки и скулить..
Ар:видимо даже он расстроен, что тебе плохо
А:ну да, конечно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила добермана
FanfictionДевушка по имени Аня подобрала собаку, позже она заметила что-то неладное в нём, и как будто глаза человеческие, такие красивые...зелёно-голубые. Со временем он открыл свою сущность, начал перевоплощаться в человека и делать ей больно... •заброшен•