1part

8.1K 131 137
                                    

–Антон, где где тебя носит – говорит недовольная Юля, в трубку парня.

–Юль, тут такое дело. Я на ненадолго задержусь, просто у меня на работе много дел навалилось – сказал парень, и после этого положил трубку.

–Господи, как же она меня уже заебала – сказал парень, и стал смотреть на свою любовницу.

–ну котик, ну у ней наверно гормоны, и поэтому она такая ненасытная – проговорила Настя, и стала целовать Антона.

••••••••••

Yulia Gavrilina—18 лет, есть парень Антон, тони с ним познакомились еще в школе. Очень добрая и милая девушка, и всегда может прийти на помощь.

Пов Юля

Девушка сидела на кухне и уже поговорила с Антоном.

—вот опять он задерживается, сколько можно уже так делать — проговорила девушка. И стала заваривать себе чай.

Девушка подошла к шкафу, и достала свой любимый вкус чая. Он был с мятой, и поэтому очень сильно успокаивал девушку.

Когда чудесный напиток был полностью готов, то Гаврилина взяла свой ноутбук и включила там свой любимый фильм. И вот девушка начала смотреть фильм, и попивать чайком.

Когда Юля уже досматривала свой фильм, то входная дверь открылась и на порогетона увидела парня. Он был очень сильно растрёпанные, и он него за версту несло женскими духами.

—а ты точно был на работе — сказал Юля, и стала косо смотреть на парня.

—какое твоё дело, где я был. Твое дело это только у плиты стоять и мне по ночам доносить удовольствие — проговорил парень, и пошел в комнату.

Когда девушка услышала все эти слова, то ей стало очень сильно морально тяжело. Веть Антон с ней так раньше не разговаривал.

Парень вошёл в комнату, и стал снимать нам свою одежду, и далее пошёл веть злой в душ.

••••••••••

Anton Pletnev — 20 лет, не когда не любит Юлю, с ней всегда был ради денег и прибыли. Всегда изменяет Гаврилине, и она даже этого не замечает.

Когда парень вошёл в душ, то следом в комнату приора и Юля. Она осмотрела комнату, и потом взяла рубашку парня.

Она осень сильно пахла женскими духами, и даже был поцелуй от помада на воротнике.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя