16part

2.7K 63 28
                                    

••••••утро следующего дня•••••

Данил проснулся рано утро, и он увидел что этой девки уже нет.

—и куда она делась — проговорил сонным голосом парень, и стал одевать джинсы.

Когда парень был полностью одет, то она закрыл дверь, и вышел из клуба.

Там он вызвал себе такси, и стала его ждать...

Через 10 минут машина прибыло на место, и парень отправился домой.

——————

Когда черноволосый прибыл на место, от расплатился с водителем и пошел в дом.

Пов Даня

Вот конла я вошел то я понял что дома было очень тихо..

—Юля ты дома — немного громко прокричал я, и стала осматривать дом.

Дама было очень грязно, тут были разбиты все тарелки и многое другое.

—походу она поняла что ребенка увезли — сказала себе под нос парень, и стала подниматься на верх.

Когда я открыл дверь, то на полу спала все заплаканная девушка, и у нее было полностью заплаканное лицо.

—Юль — сказала я, и стал ее будить.

И через некоторое время, она начала поливать признаки жизни.

—Дань, где Виолетта — сказала девушка, и стала очень сильно тереть свои глаза.

—вчера когда я сидел и смотрел фильм, то в дверь постучались и когда я ее открыл, то там стояли органы опеки, и я как только мог не хотел отдавать Виолетту, то они мне пригрозили полицией — соврал парень, и стал нервно сглотнул.

—то как талк можно, почему бы меня не разбудил — сказала немного грустным голосом девушка, и стала косо смотреть на Милохина.

—ты вчера так сильно уснула и я не хотел тебя будить — сказала парень, и закусил нижнюю губу.

От услышанного Юля опять повалилась на кровать, и стала смотреть а одну сторону.

Милохин не стал ее тревожить, веть он не хотел спалиться на враньё, и поэтому он поцеловал свою девушку в лобик и вышел из комнаты...

—блять, как же сложно врать — шепотом сказал парень, и пошел в свою комнату.

Там парень принял душ, и после этого улёгся на кровать, и стал опять спать, веть после бурной ночи, я очень сильно устал.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя