Вот Юля вышла на пороге с ребёнком, и она осталась в 3:00 ночи совсем одна.
—Господи что де мне делать. Куда мне идти с этим ребёнком — проговорила Юля, и стала сильно хныкать.
Девушка уже совсем не находила в себе силы. И не знаю что на нее нашло, но она решила решить все свои проблемы, и спрыгнуть с моста.
Гаврилина была совсем уже не спокойная. У нее начался самый настоящий нервный срыв. Она хотела все рвать и метать, но это ней не давал делать ребёнок.
Блондинка уже шла как зомби, ей было совсем похуй что она как наркоманка с этим ребёнком ходит.
Вот когда девушка с малышкой подошла к мосту, то она не выдержала, и начала очень сильно плакать. Это даже плачен не назовёшь, она просто истерика...
—прости меня пожалуйста, но я должна это сделать — проговорила Юля, и положила на голый и холодный асфальт сверток с ребёнком.
Девушка уже подошла на край моста, и стла смотреть вниз, и очень громко плакать...
••••••••••
Вот резкий скрип тормозов, и какой-то парень бежит к Юле.
И быстро ее откидывает от моста.—ты совсем ахуела, у тебя ребёнок а ты так хочешь сделать с его психикой — проорал этот неизвестный парень, и стал смотреть в глаза Юли.
—неее...неее.... неееетто не мой ребёнок, даже так и не говори — стала ещё сильнее орать девушка.
Ребенок в этот момент уже был на руках этого неизвестного парня, и он его начал успокаивать.
—тише... тише... Успокойся малышка — проговорил милым тоном парень, и стал успокаивать маленькую девочку.
Danya Milokhin — 19 лет. Богатый парень. С виде очень добрый но в душе он настоящий зверь. Родителей у нее нет, и от этого он некого не жалел.
—зачем ты меня спас, я не хочу тут жить — проговорила вся в слезах девушка.
—как так можно говорить, ты что совсем чокнулась — злым тоном проговорил черноволосый.
—ну ка сейчас быстро все свои вещи положила в машину, и села в нее — проговорил парень, и понес ребёнка в машину.
Пов Юля когда я хотела спрыгнуть с моста, то мне не дал какой-то парень. Он был очень сильный красивый, и был он одет в рубашку белую, и джинсы чёрные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
FanfictionЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...