—хорошо, я не против — поговорила Юля, и стала разворачиваться
После этого девушка стала разворачиватьсятна машине, а Данил только наблюдал как она ловко ногами перебирает педали.
Когда они до набережной доехали, то время уже было 22:15.
—почему мы всегда тут находимся только поздно вечером — со смехом проговорила девушка, и поставила машину на ручник.
—ну незнаю, наверно потому что тут очень вечером красиво — сказал парень, и вышел из машины.
——————————————
Пов АвторКогда Юля с Даней подошли к побережье, то они стали смотреть на красивые волны.
—Господи, как же мне тут хорошо — сказал парень, и повернул девушку к себе.
Юля не ожидала такого поворота событий, она просто стала смотреть на эти красивые голубоглазые глаза.
Гаврилина не выдержала, и обняла парня и уткнулась носом в его кофту.
От нее приятно пахло дорогим одеколоном, девушка сразу поняла что это "Dior"
—Юль, может ты все таки передумаешь лететь в этот Челябинск — тихим голоском проговриоа парень, и тоже обнимал девушку.
Когда этот вопрос девушка услышала, то она чуть не расплакалась, она тоже не очень хотела ехать в Челябинск.
—Дань, мне просто катастрофически туда надо, к меня там работа, дом, и семья — сказала девушка, и опять стала смотреть на тихие и спокойные волны
Вот когда Юля проговрила эти слова, то я понимал что мне надо что-то делать, что бы опять ее не упустить.
Мне просто жизнь еще дала один шанс, и я его должен его держать всеми силами, чтобы опять не остаться у разбитого корыта
Потом молодая пара, стал бегать по свободной аллее, Дане и Юле было очень весело, и она просто не могла поверить что ей послезавтра надо будет опять улетать в Челябинск.
Когда часы показывали 00:34 то Гаврилина поняла что там в доме маленький ребёнок, который может в любой момент проснуться и испугать, что не кого нет дома.
—Дань, может уже поедим. А то если Кирилл проснется то он очень сильно испугается — монотонно сказала девушка, и посмотрела на Милохина.
—конечно пошли, я не против — с улыбкой сказал парень, и они пошли к машине.
—Юль, давай я сейчас сяду за руль — сделал милые глазки парень, и стала ими смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...