25part

2.4K 67 26
                                    

•••••утро•••••
Утро у парня началось с того, что он чуть не проспал на важную для него встречу. Будильник для него почему то не прозвучал и черноволосый начал очень сильно нервничать.

—блять, как так можно — произнёс парень т пулей побежал в ванную.

Там он быстренько намылил себе голову и сполоснулся, и потом выбежал на кухню и взял первое попавшееся колбасу и хлеб. Так сегодня позавтракал Милохин, и быстро надел на себя белую рубашку из под которой высвечивались татуировки и джинсы чёрного цвета

После этого парень обул свои ботинки и взяв ключи от машины побежал к ней. Когда парень сел в машину от посмотрел на спидометр и там на часах было 9:36.

—ух, наверно успею — проговорил парень, и надавил на педаль газа, и автомобиль поехал 180/km.

Пов Юля

Моё утро началось от того что этот надоедливый будильник опять сыграл эту дурацкую мелодию. Я чела на кровать и стала протирать свои глаза, и осматривать все комнату.

—фух, как же не куда не хочу — проговрила сонная Гаврилина, и встала с кровати.

После этого я подошла к своему шкафу, и начала выбирать то в чем я сегодня пойду на встречу. Я выбрала черное облегающее платье, и высокие шпильки.

После того как я выбрала себе одежду, то я я погла в ванную комнату. Тым я полистала свои зубы и нанесла масочку... Далее я приняла утренний освежающий душ, и далее вышла из комнаты.

Кирюшу я не стала будить так как я позвала свою лучшую подругу Ангелину и она согласилась посидеть с малышом.

Через некоторое время пришла и Ангелина, и когда она увидела свою подругу которую не видела 3 года. То она просто запрыгнула на нее, и они начали очень сильно радоваться.

—Юлька, как я тебе долго не видела — сказала девушка, и слезла с ее шеи.

—как я рада тебя видеть — сказала девушка и стала смотреть на свою подругу.

И тут в комнату заходит Кирилл, и начинает смотреть тна Гелю.

—мам, а кто это тетя — проговорил маленький ребёнок, и подошёл к Юле.

—это моя любимая подруга, и она сегодня с тобой будет играть — сказал стулюбкой на лице Юля, и стала гладить мальчика по голове.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя