Милохин не стал церемониться, и потому выхватил рюмку из руки Артура, и залпом ее выпил.
После этого Данил зажмурился, то все же потом пришел в себя.
—ну как она прошла — поинтересовался друг, и после этого тоже выпил содержимое.
—нормально — процедил это слово парень, и после этого в зал пришла и Аня.
Она оглядела все с ног до головы, и после этого сделала недовольную моську.
—Артур, зачем ты спаиваешь бедного Данила — проговриоа недовольным голосом девушка, и посл этого поставила чайки с чаем.
Сама она села за кресло, и стала расспрашивать черноволосого.
—Дань. Я виду сто что-то с тобой случилось — сказала Покров, и после этого оглядела на бедного парня.
—я не хочу об этом говорить — сквозь злой вид сказал парень, и снл поудобнее.
Аня холодно посмотрел на Артура, и тот ей все рассказал.
Когда Аня услышала, все что хотела. То она тоже почему-то не очень поверила этой истории. Веть она тоже сказал что по фоткам она очень сильно любила меня.
Я стал задумываться об этой истории, но все де они той всех ситуации в принципе даже и не видели. А уже так утверждают...
После этого мне немного подняли настроение, и мы с Аней и Артуром стали мило общаться.
———–———–––––––———
Пов ЮляВот когда я дождалась всего следующего рейса, то я села на самолёт, и стала просто смотреть в это окошко.
Оно меня в какото мере очень сильно успокаивало.
Сейчас я даже не знаю где этот Милохин, и что к него было на уме, конла он собирал свои вещи, и в тот раз последний меня поцеловал.
Мне казалось что этот поцелуй мог длиться вечно, и он меня совсем простил. Но когда он все же проговрил "что спасибо тебе за все сына" но мне стало очень страшно что я больше не увижу Кирилла, и стала ждать когда самолёт прилетит.
••••••••••
Вот мой рейс совсем окончился, и я опять в этом чудном городе. Так что денег у меня было не много. Но я вызвала самое дешевое такси, и после этого стала воспринимать тот вопрос, куда Данил отвез Кирилла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...