Утро
Утро у девушки началось не с доброго утра, ей все, ть день снился этот черноволосый Милохин.
—ты даже мне и ночью мешаешь — проговрила про себя девушка, и села на кровать.
В таком положение она провела около 5 минут, топом ей в комнату врывается Кирилл и накинулся на свою маму.
—мамуля, как я по тебя все ночь скучал — прогворил радостный голос мальчика, и он стал обнимать свою маму.
—и я тебя очень сильно люблю — проговорила девушка сонным голосом, и стала обнимать своего мальчика.
После этого Кирилл пошел в свою комнату, и после этого он начал играть в игрушки.
Юля после этого пошла в душ, и начала там умываться.
У нее все мысли были только о нем... Милохин.
Она не как не могла его забыть, и тот собственно поцелуй.
—все таки он очень хорошо целуется — пронесло у девушки в голове, и она стала чистить свои зубы.
После того как она со своим лицом все сделала, то она погла в ванную.
Там она настроила напор воды, и стала наносить на себя гель для душа.
—ммм, как же он вкусно пахнет — проговрила этот внутренний голос девушки.
После этого она надела свою чистое бельё, и вышла из душа.
—вот уже завтра я опять уезжаю — проговрила девушка, и стала надевать на себя новую одежду.
После того как девушка немного привела себя в порядок, то она поняла на кухню и стала готовить завтрак.
Сегодня она решила не заморачиваться, и просто для себя и для ребёнка она приготовила хлопья с молоком.
—Кирюша, или кушать — проговриоа на весь номер девушка, и налила в бокал ананасовый сок.
Вот мальчик уже пришел на кухню, то Юля его посадила на стул, и он вящл ложку и стала самостоятельной кушать.
Юля когда села на свой стул, то она начала смотреть на Кирилла.
—как же он похож на своего биологического отца — проговорил внутренний голос Юли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...