50part

3.4K 77 23
                                    

Вот когда девушка еще немного пролежала на больничной койке, то тут зашёл в палату врач, и осмотрел всех кто был в этой компании.

—итак, Юлия сегодня мы вас выписывает — проговорил врач,   после того ушел из палаты.

Я бал очень рад слышать то, что мою Юлю наконец-то выписывают. Веть я без нее не могу даже и дня не могу прожить.

Когда девушка услышала то что ее сегодня отпускают с этой больницы, то она тоже очень сильно была рада, и после этого стала сжимать руку парню.

Аня и Артур на это смотрели только у улыбкой на лице, веть им было очень приятно то, что у Ани появилась подруга, которая тоже беременна.

—ну что. Когда родите отпразднуем — в шутку проговорил Артур, и Даня с ним начал смеяться.

Вот когда еще прошло немного времени, то Покров очень сильно устала, и поэтому они с Артур ушли.

—блин, я так рад, что ты у меня опять беременна — сказал парень, и после этого посмотрел на свою Юлю, которая ооде сияла от счастья.

Юля не хотя встала с постели, и села на колени парня, и тот положил свои руки ей на пятую точку.

—ммм, ты решила меня завести — с пошлой ухмылкой сказал парень, и ехидно посмотрел на ее шаловливые глаза.

Юля не могла больше этого перпеть, и опять стала целовать его пухлые губы.

Они были немного со вкусом табака, и от этого у девушки только наслаждалась этим удовольствием.

Через некоторое время, парень первые раз в жизни, прервал этот поцелуй, и после этого изриво посмотрел на грудь девушки.

—а теперь, поднимай свой идеальный зад, и собирай свои вещи — пошлым голосом сказал парень, и после этого зажал Юлины ягодицы, и от этого она не произвольно сделала стон.

—ммм, я скоро уде утру от твоих стонов — сказал парень, и после этого стал мило улыбаться.

Вот когда Юля собрала все свои вещи, то она посмотрела на парня, который что-то делал а своем телефоне.

Гаврилина сделада несчастное лицо, и села на кровать. И сложила руки на груди.

Данил не так и не замечал, и просто что-то смотрел в своем мобильнике, и к него была нога на ногу.

—кхм.... кхм... — издала недовольно Юля. И после этого посмотрела на парня.

Данил сразу же отвлёкся от своего мобильного телефона, и стала смотреть на девушку недовольным лицом.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя