—мамуль что же с тобой случилось — прогворио мальчик, и стал смотреть на свою маму.
—мылышь все со мной хорошо, просто пылинка в глаз попала — сказала Гаврилина, и они пошли домой.
•••••дома•••••
Вот Юля с ребёнком уже пришли домой, завтра они уже улетаю в Москву, и поэтому девушка быстренько уложила Кирилла спать, а сама в ночь осталась собирать вещи.
Девушка очень быстро собрала все вещи, веть они едут в Москву на 3 дня. Юля взяла несколько кофточек, и т.д
Потом она начала собирать Кириллу вещи, у мальчишки было очень много вещей, и девушка начала выбирать самые презентабельные вещи..
Гаврилина знала что в Москве, живет Милохин, и они не как не хотела с ним пересекаться и она молилась всем богам что бы он ее обошёл стороной.
Блондинка уде все собрала, и когда она посмотрела на часы то там было 00:00.
—все теперь мне надо немного поспать — сказала шепотом девушка, и начала переодеваться в свою красивую пижаму.
Девушка завела будильник на 7:00 утра, и благополучно легла спать.
———————————
Вот на часах было уде 7 утра, и во всей комнате зазвонил будильник.Девушка нехотя встала с постели, и перевела будильник еще на 5 минут, и опять легла спать. Но когда она только закрыла глаза, то он опять зазвонил..
—блять— проговриоа про себя девушка и встала с постели.
Юля подошла к зеркалу, и начала осматривать своё лицо, тоно было очень уставшим и опухшим как будто-то она пробухала 1 месяц.
Далее блондинка подошла к шкафу, и взяла от туда своё нижнее бельё и пошла в ванну.
Когда она там сделала все свои дела, то Гаврилина пошла будить Кирилла.
—Кирюша вставай — тишим голоском прошептала девушка, и стала будить мальчика.
—хорошо мама — сказал мальчишка, и стал протирать свои выразительные глаза, которые очень сильно напоминали глаза Милохин.
Потом Юля с Кириллом пошли на кухню, и девушка начала готовить завтрак. Сегодня она решила побаловать своего ребёнка, и начала делать блинчики.
Девушка взяла из шкафчика, муку, кефир, молоко, и ваниль для вкуса.
Сначала она добавила в плошку муку и сахар и начала это перемешивать, далее она добавила туда еще и кефир и немного ванили. После этого у ней получилась желанная масса, которую она начала наливать в раскалённую сковороду, предварительно полив ее растительным маслом.
Далее девушка начала наливать из ковшика на сковородку смесь для блинов. И когда они начали румянится и схватываться тони из переворачивала на другую сторону, и прожаривала из там. Вкусный аромат пошел на все кухню, и от этого мальчик который сидел за столом просто от этого кайфовал и говорил какая у него мама рукодельница
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...