38part

2.3K 64 49
                                    

—Юль, может ты все таки останешься, у меня кроме тебя некого больше нет — сказал парень, и и прижал к себе Кирилла.

А мальчик там временем, очень сильно прижался к Милохину, и стал вдыхать его парфюм.

—Дань, пойми я бы с радостью, но меня тут нечего не держит. Мы с тобой только друзья и нечего больше — проговорила Гаврилина, и вышла за пределы комнаты.

Девушка не смогла смотреть на парня, и она погла на кухню
Там она села за стул, и начала плакать.

—Дань, а что это было — проговорил маленький ребёнок, и стала удивлённо смотреть на брюнета.

—ну это наверно, ее гормоны разбежались — сказал парень, и стал смотреть на дверь.

—а что это такое — стала задавать вопросы Кирилл.

Данилу было не легко ответить на этот вопрос.

—ну это когда у девушек один раз в месяц, случается то что нет у мальчиков — умело подобрал слова парень, и стал подходить к двери.

После этого мальчик нечего не понял, и сел на кровать и стал играть со своей тенью.

Данил тем временем понял что Гаврилиной эмоционально очень тяжело на душе, и пошел к ней чтобы ее успокоить.

Но все же парню было очень неприятно слышать то что Юля сказала что я ей всего лишь друг, и нечего больше.

Когда я зашёл на кухню, то я заметил что девушка очень сильно плакала. Она даже не плакала а очень сильно ревела.

Я подошёл и взял стул, и сел к ней рядом.

—Юль, что у тебя случилось — проговрил парень, и стал смотреть на эти беззаботные глаза.

—Дань, мне надо сейчас побыть одной — с ревым сказала блондинка, и продолжила плакать.

—нет, тебе надо выговориться — промолвил парень, и подсел поближе с Юлей.

—я люблю тебя — со взрывам эмоций произнесла Гаврилина и продолжила плакать.

Когда я услышал она меня всё же очень сильно любит, то я просто не поверил. Веть я ее тоже очень сильно люблю.

Парень не смог больше смотреть на то как страдает его возлюбленная, и встав со стула он грубо взяла ее при притянул у себя.

Девушка не ожидала такого поворота событий, и резко уткнулась в его грудь. И продолжала плакать.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя