28part

2.4K 57 27
                                    

—ну что пошли — проговорила Гаврилина, и они с подругой вошли в клуб.

Как только они туда зашли, то им в нос ударил едкий запах перегара и алкоголя.

—ммм, мой любимый запах — проговрила Ангелина, и мило улыбнулась.

—ахахах — посмеялась Юля, и они подошли к бару.

Там было очень много людей, но девушки сели на стулья, и начала ждать когда бармен освободился.

Пов Даня

Вечером я собирался со своими друзьями расслабиться, и мы с Аней, Валей, Егором, и Артуром решили пойти в клуб, где всегда отдыхали.

Вот я уже полежал к клубу, меня там ждали уже друзья и я очень сильно торопился.

Когда я расплатился с таксистом, то я пулей вышел из автомобиля, и пошел в здания.

Тут было очень много людей, и я с трудом нашел свою компанию.

Тут играла очень громкая музыка, и светили разные разноцветные огоньки. И вот я сел за столик.

—ооо, бро привет — проговорил Артур, и пожал руки.

—привет Милохин — в шутку проговорил Егор, и тоже пожал руку.

Девочки потом тоже с ним поздоровались, и обнялись.

—кстати, я скоро стану отцом — с большой улыбкой проговорил Бабич, и сделал счастливое лицо.

—да ладно, ничего себе — Данил сделала вид, как будто он не знал этого.

—ну вы молодцы — с улыбкой сказал Данил, и посмотрел на счастливую Аню.

—я так за вас рад — еще раз прогворил Милохин.

После этого они еще немного посидели и поразговаривали, но топом Данилу приспичило выпить виски, и он пошел к бару.

Пов Автор

Вот девушки уже сидели на барной стойкой, и пили свои напитки.

Ангелина заказала себе мартини, и Юля секс на пляжу.

И тут к бару подходит Милохин, и Юля его сразу же заметила, а он ее нет.

Парень начал заказывать себе виски с колой.

Юля на него смотрела и слилась все богам что бы он ее не заметил, но как на зло он начал осматривать всех... И вот заметил ее...

—Юля — с удивлением проговорил парень, и косо посмотрел на Гелю.

—ну привет — попивая коктейль проговриоа девушка.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя