Так девушка просидела до 22:00. Она очень сильно насладилась этив вечером, так как она в други дни очень сильно была занята с ребёнком.
Когда уже я просмотрела все серии, то я отложила ноутбук, и хотела сходить в душ.
Милохина я так больше сегодня и не видела, после того как я его продинамила то он наверно обиделся...
Вот девушка подошла к девочки, и она ее погладила по голове, и подошла к шкафу.
Там она взяла своё нижнее бельё, и полотенце и пошла в душ.
Так как еще он починили общий душ, то мне приходилось ходить в Данин душ.
По звукам я поняла что он спит, или его не было дома. Та как было очень тихо.
Когда Гаврилина приоткрыла дверь, то и правда они уже спал. И поэтому девушка быстренько побежала в душ.
Там она настроила поток и настрой воды, и стала принимать душ.
Теплые струйки воды очень мягко стекали по тело девушки. Она взяла свою мочалку и нанесла гель для душа, и начала водить по нежному телу девушки.
—ммм, каже тут классно — проговриоа Юля, и стала продолжать ходить мочалкой, по напаренному телу.
Пов Даня
Я проснулся от того, что ктотоиочень сильно шумел в ванной. Так как душ был в моей комнате, то я понял что там моя жена.
Я ехидно улыбнулся, и принстал с кровати. Потом я подкрался в двери, и понял что она ее забыла закрыть.
—а ты все таки шалунишка — пошло усмехался парень, и прикусил свою губу.
Тут парень понял что его ялен уде стоит колом, и ему хотелось опять натянуть свою жену.
И вот парень не дождался, и все же приоткрыл дверь. И там стояла она, она была ко мне спиной, и мыла свои руки мочалкой. Не упругие ягодицы были очень сексуальныетконда по ним стекали капли воды.
Член сразу-то стал еще сильнее и властным, и мне очень сильно захотеть елось ее натянуть опять на себя, и услышать ее превосходные стоны...
•••••
Девушка мылась, и тут она почувствовала на себя очень прожигающий взгляд. Она сначала на это внимание не обратила, и поэтому стала опять мыться. Но конла она случайно повернула голову, и увидела Даню который облокачивался об дверной проём, и жадно на меня смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...