Вот парень спустился на первый этаж с эти людям, и принес им малюку.
—вот и она — прогворио парень, и сделал счастливое лицо.
—вы точно хотите ее отдать — прогворио постореллый мужчина, и косо посмотрел на молодого парня.
—вы что издеваетесь, нам по по 19 лет, и вы хотите что бы я воспитывал ее — возмущённым голосом проговорил парень, и протянул малышку.
— ну хорошо, тогда вот тут распишитесь — сказала она и протянула бумагу.
Жил все молча сделал, и после этого они с ребенком ушли.
Данил бы на седьмом небе от счастья, но когда он отдал девочку, она начала очень сильно плакать и вырваться.
Милохин закрыл дверь, и пошел к Юле, и написал там ей записку.
Привет, я сейчас уехал на одно мероприятие, конла ты спала. То к нам в дом ворвались служба опеки, и забрала Виолетту, и сказали что вернуть ее не удастся.
Когда Даня писал эту записку, то он понимал что он через каждое слово врет тут. Веть не на какое мероприятие от не едет, а опять на очередную попойку, и то что служба опеки приехала внезапно то он тоже соврал.
Данил одел свои формы, и вызвав такси, он поехал а клуб, где его тоже ждали его друзья
Когда парень приехал на такси в клуб, он расплатился с водителем. И вошёл внутрь здания
Милохин сразу же нашёл свою компанию и присел к ним. В этой банде был Егор, Валя, Артур и Аня.
Artur Babich — 21 год, есть своя любимая девушка Аня. Он кучерявый и лучший друг Данила.
Anya Pokrov — 20 лет, есть парень Артур, редкостная стерва но со своими она очень добрая и милая. Подруга Милохина.
—о привет — проговорил Милохин и пожал всем пацанам руки.
—ну привет — проговорили все члены компании, и они стали веселиться.
Пов Юля
Когда я проснулась, что время было 19:00. Я осмотрела всю комнату и что то тут было не так. Я не увидела рядом с собой малышку.
Я бешеными глазами оглядел всю комнату, но нигде её не было. Я очень сильно испугалась, ведь дом большой, а она очень маленькая, она могла где угодно спрятаться.
—Виолетта, ты где — тревожным тоном проговорила Гаврилиной и встала с кровати.
—Господи, как же мне тебя найти — немного крича - сказала Юля и стала все рвать и метать на своём пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...