—ты что тут делаешь — проговрила блондинка, и стала жалобно смотреть на Данила
—ну мне казалось что ты по мне скучала —прошептал этот нежный голос с уст парня, и он сел ко мне на диван.
—ты мне изменил, поэтому — девушка проговриоа эти слова со слезами на глазах, и показала ему фак.
—ты себе этот фак, можешь себе оставить — прогворио парень, и пошло улыбнулась.
—зачем ты ко мне пришёл — сказал девушка, и отвернулась от него.
—я хотел попросить у тебя прощения, я правда не хотел. Мне было очень стыдно и я очень сожалею о случившемся — бархатным голосом сказал парень. Его голос звучал так, как будто это был лоскуток бархата.
—Дань пойтюми это называется измена — через поток слез проговриоа Юля.
—пойми, меня насильно напоили, и я был без сознания — прогворио парень, и стал обнимать девушку.
—от одной только мысли, что у тебя кто-то был, то мне становится очень грустно и плохо — промолвила девушка, и стала смотреть на парня.
—Юль, я тебе обещаю, что такого больше не повторится — сказал парень, и сделала свою фирменную улыбку.
—хорошо, я тебе верю — сказала девушка и вцепилась в его губы.
Когда она подтянула парня что бы поцеловать. Парень был очень рад, за то что он хорошо умел врать.
—она опять мне это глупышка поверила — пронеслось у парня эти слова в голове, и он стала целовать девушку.
Вот когда девушка прикоснулась в эти губам, тот ей хотелось стонать и стонать. Веть они были такие пухлые и сладкие, что модно было из лизать вечность.
Парень тем временем положил свои руки на ее пятую точку, и подключил свой язык в рот девушки. И когда Данил сжал свои руки на ягодицы Юли, то она издала стон, прям в рот парня.
Данил от этого очень завелся, и его слег уде сильно набух.
Парень уже хотел раздевать свою жену, то только как поддянкося у ее кофте, то она стукнула по его рукам.
—эй, ты чего — обиженным голосом сказал парень, и стала смотреть на Гаврилину.
—я не могу, у меня эти дни — проговриоа Юля, т стала смотреть на Данила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
FanfictionЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...