41part

2.1K 56 0
                                    

Вот все были уже готовы ко сну, Кирилл лег по середине кровати, и по бокам била Юля с Даней. И они так все вместе уснули...

Всю ночь Гаврилина сильно ворочалась, и не могла сильно уснуть. Ей снились кошмары....

И в один момент она очень сильно начала кричать во сне, и тут ее кто-то будет.

-Юль, что случилось - проговорил сонным голосом парень.

-я не знаю, мне просто снятся кошмары - сказала Юля, и вцепилась в парня.

Парень не долго думаю , стал обнимать свою девушку, и ей на хуже стало спокойнее.

После того как Юля немного успокоилась, то она поцеловала парня, и они снова легли и начали спать.

------------

Утро началось с того, что по кровати начал опять Кирилл очень сильно прыгать на кровати, и от этого Юля с Даней проснулись.

Когда парень посмотрел на часы, то время было 08:00.

-Юль, собирайся быстрее, а но мы не успеем - сказал парень, и мило улыбнулся.

-папа, мама я вас очень сильно люблю - сказал мальчик, и стала смеяться.

На это Данил всего лишь ухмыльнулся, а Юля взяла его и обняла, и поцеловала в лобик.

После этого Юля, встала и пошла к шкафу, там она еще с вечера подготовила все важные вещи для утра, и погла в ванную, а Даня остался с сыном

-Кирилл, ты тоже собирайся - глядя в телефон сказала Милохин.

-хорошо - протараторил мальчик, и вышел из комнаты.

После того как Даня все сделал в телефоне, то он положил его на кровать и стла обдумывать все мысли.

"Как же я рад, что я все таки завел себе семью" - проговорил внутренний голос парня, и после этого Юля вышла из ванны, и окинула парня, весёлым взглядом.

-Юль, ты такая сексуальная когда ты в полотенце - с пошлым тоном проговорил парень, и закусил нижнюю губу.

-Дань, не тени время, иди тоже мойся - сказала Юля, и окинула взглядом Данила.

-ой какие мы злые - нежно проговрил парень, и после этого они с Юлей посмеялись.

Вот Данил теперь сам пошёл в ванну, а девушка подошла на кухню.

Там она решила сегодня не заморачиваться, и поэтому приготовила просто хлопья с молоком. И заварила чай.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя