4part

3.6K 88 67
                                    

—я нашел информацию про этого ребёнка — проговорил парень, и открыл ноутбук.

Девушка сразу же подвинулась ближе, и стала смотреть в ноутбук.

И тут начал читать все информацию про девочку.

—Климова Виолетта Олеговна 20.05.2021 год. Родилась в семье музыкантов, мать Мария Климова, отец Олег Климов.
Проживают на Свердлова 38 кв 6.
— проговорил парень, и после этого стала смотреть на девушку.

—ну вот и вся информация про этого ребёнка — проговорил парень, и стал смотреть на маленького ребёнка.

—значит ее зовут Виолетта — проговорила себе под нос Девушка, и после этого посмотрела на зеркало.

—ну вот, и что теперь будешь делать? — проговорил Данил посмотрел на Юлю

—я даже не знаю, но родителям ей точно нельзя отдавать — заявила девушка, и встала около Данила.

—почему, она тебе вообще нужна — немного высоким тором проговорил парень, и стал лицеморным взглядом смотреть из под лобья.

—нет, а что ты мне тогда предлагаешь, ее продать на органы — злым и громким тоном проговорила девушка, ти стала смотреть на маленькое тельце, которое очень мило дышало.

—отдай ее родителям, может они ее потеряли — еще раз прогворио эти слова парень, и встал с кровати.

—ты думаешь что ты говоришь, они от нее избавились как тряпку, а если они еще в следующий раз может убью — сказала с повышенным тоном Гаврилина, и стала ходить по комнате.

Даня не выдержал всего этого, и просто весь злой вышел из комнаты, и очень сильно хлопнул дверью.

—дурак — проговорила девушка себе под нос, и стала ухаживать за малышкой.

••••••••••

Вот время уже было очень поздно. И всем надо было ложиться спать. Юля решила сходить у Милехину и спросить где тут душ.

Когда блондинка вышла из комнаты, по она все же нашла его комнату, она была соседней.

Когда тона в нее постучалась, и зашла, то она увидела Милохина в одних боксёрах.

—ой извини — проговорила девушка, и сразу же вышла из комнаты.

Данил не стал церемониться, и вышел за девушкой.

Когда он открыл дверь, то он увидел как она вся неприкаянная стояла около стены, и была очень стеснительная.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя