43part

2K 53 18
                                    

Вот когда рейс заканчивался, то все разбудили и в том числе Юля и Даней.

Когда Милохин проснулся, то он начал оглядываться что бы найти глазами Алёну, но её негде не было.

От этого я немного выдохнул, и почле этого урода самолет прилетел и по димлился, то мы все поаплодировали, и стали выходить.

Пов Юля

Когда мы приходим, то я быда очень сильно рада.

—ну вот мы и в Челябинске — сказала девушка, и они с Данилом пошли забирать свои чемоданы.

Я думала что Данин был какой-то очень сильно напряженный, и я все де решила его спросить что де с ним случилось:

—Дань, что же случилось — проговорила девушка, и посмотрела на парня.

—да-нет, все хорошо, просто после перелёта очень сильно устал — сказал парень, и потер глаза.

Вот мы уже выходит с аэропорта, и находить там частника, который стоял около аэропорта.

—за сколько довезете — проговрил парень, и стала смотреть на таксиста.

—800 – сказал таксист, и стал смотреть на девушку.

От эго взгляда мне стало как-то не по себе, и поэтому я встала за Данину спину.

Когда таксист помог убрать багаж, то мы с Даней села на заднее кресло, и поехали.

Да самого ближайшего отеля, было 20 км. Это было очень долго, и поэтому мы с этим таксистом провели 2 часа.

Всю дорогу, когда мы ехали Данил сидел в телефоне, и не издавал не единого слова

А на меня через зеркало постоянно смотрел этот таксист, и я решила что я лучше на это не буду на этого человека обращать внимания, а просто положила голову на плечо парня.

—Дань давай поговорив — сказала девушка, и стала смотреть на парня.

—Юляш, я очень сильно устал — сказал поникшим  тоном парень, и положил свой телефон с карман джинс.

Все оставшуюся дорогу, парень сидел молча и Юля поняла что Данил какото очень напряженный и его лучше не беспокоить.

————————————

Вот когда мы приехали то, парень отдал эти 800 рублей, и я пылей вышла из машины, и стала ждать свои вещи.

Вот парень забрал чемодан, и они с Юлей пошли в отель на регистрацию.

Мне так было и не понял но, что почему со смой не хочет разговаривать Данил, и я из-за этого очень сильно расстроилась.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя