22part

2.4K 63 44
                                    

Когда Юля с ребёнком приехали домой, то мальчик побежал к входной двери и стала ждать когда его мама откроет дверь.

—мама давай быстрее — скамондировал мальчик, и нахмурил брови.

—все иду... Иду —с улыбкой сказала Гаврилина, и стала открывать дверь.

—мама, я так сильно спать хочу — сказала мальчик, и зевнул.

—сейчас подожди, сначало надо принять душ — проговорила девушка, и пошла к шкафу и начала брать полотенце и нижнее белье для мальчика.

—ну что пошли купаться — с милой улыбкой сказала Юля, и они с ребёнком пошли в душ.

Там девушка набрала ванну с водой, и налила там пену для ванны, и бросила милых уточек чтобы они там были.

—как это красиво — скачивым и мечтающим тоном сказала Кирилл, и девушка его поместила в ванну.

Когда она купала своего малыша, то увидела что за ухом есть у Кирилла такое же родимое пятно как и у Милохина, и она сразу же вспомнила его.

Когда девушка стала вспоминать все отношения с Даней то у нее выражение лица было очень плохим. И мальчик это сразу чувствовала и заметил.

—мамуль что случилось, тебя кто-то обидел — сказала мальчик, и обняла за шею свою маму.

—нет малыш, просто вспомнила твоего папу — проговриоа девушка, и у нее предательски прокатилась одинокая слеза.

—расскажи мне о нем поподробнее — начал умолять Кирилл.

—ну хорошо — проговрила Юля, и стала рассказывать про своего парня.

—твой папа был очень красивый и черноволосый, и у него было такое же родимое пятнышко как и у тебя. Он был очень романтичный и милый со стороны. Но на самом деле он мне изменил — сказала Юля, и стала вытирать свои обжигающие слёзы.

—мам, а что значит изменил — ели выговорил это слово Кирилл, и начал трогать лицо блондинки.

—ну это когда, он лег с другой тётей в кроватку — ели сумела сказать Юля, что бы не портить детскую психику.

—ничего себе — мальчик был явно очень сильно удивлён.

—ну все время ни уде много поживу давай вылезай с ванны — сказала девушка, и стала споласкивать своего ребёнка.

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя